Сутра 25. Атрибуты Ишвары
- 1. Бейли
- 2. Вивекананда (новый перевод)
- 3. Вивекананда (старый перевод)
- 4. Ганганадха
- 5. Десикачара (Кришнамачарьи)
- 6. Загуменнов
- 7. Островская и Рудой
- 8. Ригина
- 9. Свенсон
- 10. Фальков
- 11. Свами Сатьянанда Сарасвати
- 12. Айенгар Б. К. С.
-
В Ишваре, Гурудэве, зародыш всего знания простирается в бесконечность.Бейли
-
В Нём обретает бесконечность всезнание, которое в других является [только]зародышем.Вивекананда (новый перевод)
-
В нём становится бесконечным то всеведение, которое в других только в зародыше.Вивекананда (старый перевод)
-
В Нём покоится высшая стадия «Семени Всеведения».Ганганадха
-
Он знает всё, что следует знать.Десикачара (Кришнамачарьи)
Комментарий
Как Бог может быть таким необычным?
Его постижение выше понимания человека. -
В Нём беспредельно «семя всезнания».Загуменнов
-
Семя всезнания в нём не имеет себе равных.Островская и Рудой
-
Там [в Ишваре] — наивысшее всезнание.Ригина
-
В Нём (Ишваре) — непревзойдённое семя всеведения.Свенсон
-
В нём и мельчайшее достигает высших границ.Фальков
-
В Ишваре — семя неограниченного всезнания.Свами Сатьянанда Сарасвати
-
Господь суть единственное в своем роде семя любого знания.Айенгар Б. К. С.
Комментарий
В Господе пребывает не имеющий себе равных источник любого знания. Он суть семя безграничного знания. Он всемогущ и вездесущ.
В Господе пребывает любое творение. Он един и вечен. Он Сам суть семя любого знания, начало безграничного знания. Йогин же постигает бесконечное знание, но не является его источником (см. III.50 и IV.31).
Комментарии (0)