Сутра 25. Атрибуты Ишвары

  • В Ишваре, Гурудэве, зародыш всего знания простирается в бесконечность.
    Бейли
  • В Нём обретает бесконечность всезнание, которое в других является [только]зародышем.
    Вивекананда (новый перевод)
  • В нём становится бесконечным то всеведение, которое в других только в зародыше.
    Вивекананда (старый перевод)
  • В Нём покоится высшая стадия «Семени Всеведения».
    Ганганадха
  • Он знает всё, что следует знать.
    Десикачара (Кришнамачарьи)

    Комментарий

    Как Бог может быть таким необычным?
    Его постижение выше понимания человека.

  • В Нём беспредельно «семя всезнания».
    Загуменнов
  • Семя всезнания в нём не имеет себе равных.
    Островская и Рудой
  • Там [в Ишваре] — наивысшее всезнание.
    Ригина
  • В Нём (Ишваре) — непревзойдённое семя всеведения.
    Свенсон
  • В нём и мельчайшее достигает высших границ.
    Фальков
  • В Ишваре — семя неограниченного всезнания.
    Свами Сатьянанда Сарасвати
  • Господь суть единственное в своем роде семя любого знания.
    Айенгар Б. К. С.

    Комментарий

    В Господе пребывает не имеющий себе равных источник любого знания. Он суть семя безграничного знания. Он всемогущ и вездесущ.
    В Господе пребывает любое творение. Он един и вечен. Он Сам суть семя любого знания, начало безграничного знания. Йогин же постигает бесконечное знание, но не является его источником (см. III.50 и IV.31).

Другие направления