- Любомудр
- Дизайн Человека
- Расчет Рейв-карты - Дизайн Человека
- Генные ключи
- 10 генный ключ. Пребывая в простоте
10 генный ключ. Пребывая в простоте
Сиддхи | Бытие |
Ворота программного партнера | 15. Ворота Экстремума. Gate of Extremes |
Ворота генного ключа | 10. Ворота Собственного Поведения. Gate of Behavior of the Self |
Гексаграммы И-Цзин | Гексаграмма 10. Ли. Наступление |
Чакры | Свадхистана |
Центры | Центр Джи (G) |
Дар | Естественность |
Тень | Одержимость собой |
Программный партнер | 15 генный ключ. Вечно цветущая весна |
Кодоновое кольцо | Кодоновое кольцо Человечества |
Физиология | Грудь (сердце) |
Аминокислота | Аргинин |
Описание
Тень - Одержимость собойЗапутанные пути собственно...
Для доступа к описаниям оформите подписку.
Оформить подписку Дар Естественности- это Дар, ожидающий каждого отдельного человека. Это центр вашего существа, и только через этот центр вы можете выразить свою собственную творческую уникальность. Жизнь каждого отдельного человека - это путешествие через...
Дар Естественности- это Дар, ожидающий каждого отдельного человека. Это центр вашего существа, и только через этот центр вы можете выразить свою собственную творческую уникальность. Жизнь каждого отдельного человека - это путешествие через частоты этого 10-го Генного Ключа. Быть естественным означает быть самим собой. Мы все пытаемся быть теми, кто мы есть, но многие из нас были обусловлены тем, кто мы такие. Так было на протяжении всей нашей истории, с тех пор, как мы начали развивать неокортекс головного мозга . В тот момент, когда ум был подготовлен к размышлению о себе, родился первичный вопрос: «Кто я?». До этого вопроса люди жили в естественном состоянии, но только в том смысле, что они были более частью животного мира и еще не полностью развились в homo sapiens. Тем не менее, все еще интересно, как много мы можем узнать об этом десятом даре через животное царство, нормальное состояние которого - естественность.
Человеческое путешествие, конечно уникально и, очевидно, отличается от такового у животных. Мы должны решить загадку ума, который может посмотреть на себя. На вопрос «кто я?» должен быть ответ прежде, чем дар естественности снова может быть реализован. В этом десятом даре так много парадоксов, главное, что вы не можете быть тем, кем вы являетесь, пока думаете, что вы кто-то, но вам все равно придется отправляться искать этого человека, чтобы понять, что его не существует! Существует большая напряженность, присущая этому простому вопросу: "Кто я?» - и именно освобождение этого напряжения вокруг вашей идентичности является сутью 10-го дара. Десятый Дар Естественности может появиться только тогда, когда самонавязчивость исчерпывает себя. Первое великое откровение, которое приходит от путешествия в вашу собственную уникальную природу, состоит в том, что вы не можете быть определены каким-либо ярлыком . Когда вы поймете, что не являетесь ни своим именем, ни своими действиями, чувствами, мыслями или убеждениями, вы понимаете, что человеческая природа - это нечто гораздо большее и шире, чем вы когда-либо подозревали.
На уровне частоты подарка происходит огромное освобождение энергии через ваше существо и в вашу жизнь, поскольку все попытки определить, кто вы, начинают спадать. Обычное проявление этой энергии - интенсивное творчество в сочетании с новым чувством игривости. Вы теряете чувство идентичности и одновременно начинаете чувствовать себя сосредоточенными в более широком контексте. Дар Естествознания не может быть осуществлен, скопирован или систематизирован. Оно может возникнуть только через возрастающее чувство внутренней свободы и простора. Это ощущение растущей легкости и расслабленности в вашей жизни имеет тенденцию следовать вековой архетипической последовательности, которая представляется универсальной. Как мы видели, этот процесс, «который призван», начинается с вопроса «кто я?» Этот вопрос, который также может появляться в разных обличьях, таких как «зачем я здесь?» Или «зачем я это делаю?» - начинается процесс внутреннего опроса о цели и смысле вашей жизни.
Вторая фаза становления естественным, как правило, является глубоким внутренним опросом и поисками, в которых вы в некотором смысле изолируете себя от своих прежних обязанностей и уделяете время и пространство более глубокому пониманию своей природы. Для большинства людей эта фаза длится долгое время, и это также фаза, в ходе которой большинство людей застревает в низкой частоте самонадеянности, влюбляясь в бесконечные поиски самопознания. В какой-то момент, однако, эта фаза уступает место естественному коллапсу и последующему отпуску всех поисков, поскольку вы понимаете бесполезность попыток найти что-то, что явно неопределимо. Это осознание знаменует собой огромный переходный момент в вашей жизни и представляет собой освобождение от вашей самонадеянности. Это также может быть очень сложным временем, поскольку вы отпустите все конструкции и методы, с помощью которых вы, возможно, определили и из которых вы получили безопасность. К счастью, эта третья фаза быстро становится консолидированной и интегрированной в ваше существо, и вы входите в новое измерение, в котором вы становитесь все более и более глубоко расслабленным. Эта четвертая фаза - это нечто вроде перерождения, когда вы впервые в своей жизни используете то, что действительно внутри вас. Это время глубокой радости и цели, и только когда вы находите это чувство расслабленности, вы начинаете снова чувствовать себя по-настоящему естественным.
Пятая и последняя фаза процесса становления себя проявляется как расцвет вашей индивидуальной дифференцированной самости. Именно тогда вы попадаете на вершину своей собственной мифологии и привносите что-то совершенно новое в мир, основанное на высоком принципе, который всегда лежал скрытым внутри вас. Это окончательное расцвет вашего внутреннего существа проявляется как вызов текущей норме, так как ваша истинная природа всегда находится на переднем крае эволюции. Идея, каким бы она ни была, представляет собой истинную красоту в индивидуальном нахождении выражения в мире.
На протяжении всей этой работы имеются ссылки на скрытые химические пути внутри нашей ДНК. Эти генетические сети известны как 21 Кольца Кодонов, и они содержат много тайн. 10-ый Генный Ключ принадлежит к химическому семейству, известному как «Кольцо Человечества», которое включает в себя 10, 17, 21, 25, 38 и 51-й Генные Ключи. Как одна из самых сложных групп кодонов, эта химическая семья хранит ключи от великих мифических сюжетов из всех культур. Эти шесть Генных Ключей инкапсулируют все мифические элементы того, что значит быть человеком. Раненный с самого начала (25), вы должны сразиться с вашими тенями (38), преодолеть ограничения своего ума (17), отказаться от вашей потребности контролировать жизнь (21) и найти свое истинное Я (10), прежде чем вы сможете пробудиться (51). Вы можете видеть из этой очень глубокой группировки, насколько глубоко связаны мы, люди, с помощью тех же основных драм. Здесь есть прекрасная красота, и когда вы ее найдете, вы, наконец, поймете, что естественность - это самая простая вещь. Это просто внутри вас в тот момент, когда вы решите перестать спорить с жизнью!
10-я сиддхи – быть
Божественная лень
Когда дифференцированное «я» проявляет свое самое высокое выражение в мире через 10-й Дар, один финальный сюрприз остается в запасе. Существует шестой этап процесса становления самим собой, который положит конец всему понятию самопознания. В некотором смысле, это возвращение на сцену, прежде чем вы задали роковой вопрос: «Кто я?» Эта шестая фаза является 10-й Сиддхи Бытия. Когда в человеке происходит 10-я Сиддхи, тогда для самого человека даже сама эволюция закончилась. В 10-й сиддхи дифференцированное «я» спонтанно растворяется в более высоком зеркале третьей фазы, в котором заканчиваются конструкции ваших поисков самопознания. Однако на этом сиддхическом уровне все растворяется - самость, не-я, ум, форма, цель и смысл. Единственное слово, которое даже намекает на то, что имеет 10-я сиддхи, - это слово «Бытие». В выражениях мистических традиций это иногда называют сознанием «Я есть», хотя само использование слова «я» может вводить в заблуждение. В 10-й сиддхи нет чувства «я» - есть только чистое сознание, выраженное как бытие.
10-й Сиддхи предназначено для глубокого непонимания всеми теми, кто не живет в ее объятиях. Наряду со своим программным партнером, 15-й сиддхи Цветения, он вдохновляет один из великих метафизических парадоксов всех времен. Этот парадокс хорошо выражен через феномен, специфический для буддизма - архатов и бодхисаттв, двух экстернализированных проявлений высшего состояния просветления или самореализации. Не отягощенные весомым буддийским догматом, эти два выражения человеческого совершенства можно понимать как представляющие «бытие» и «становление» соответственно. Архат относится к 10-й сиддхи, представляющей чистое Бытие - состояние, в котором эволюция больше не существует или имеет значение. Для архата, когда он или она просветлены, вся вселенная также просветлена, так что больше ничего не нужно делать. Для бодхисаттвы, который относится к 15-й сиддхи, нет конца жизни, которая постоянно эволюционирует в состоянии цветения. Таким образом, бодхисаттва берет клятву сознательно сдерживать свое просветление в пользу того, чтобы помочь эволюции завершить себя в форме руководства другими к состоянию освобождения.
Эти два выражения человеческого совершенства - архат и бодхисаттва - вызвали большую путаницу в мистических кругах. Путь Бытия хорошо представлен традицией Адвайта Веданты, одной из древнейших духовных течений в Индии. Через 10-ю Сиддхи рождается великая легкость и большое чувство юмора относительно самой жизни. Чтобы испытать жизнь через 10-ю сиддхи, нужно увидеть все, что нормальные люди считают важным, сведенным к игре или иллюзии. Для архата жизнь бессмысленна, время - иллюзия, и поэтому сама эволюция - игра. Поскольку эта точка зрения обычно рассматривается непросвещенными как эгоистичные и угрожающими их постоянному отождествлению с эволюцией, архат в основном избегается в пользу бодхисаттвы. Таким образом течет поток просвещения! Для тех, кто находится вне этих состояний, они кажутся совершенно противоположными друг другу, но для проявляющего их обоих, оба полюса переживаются вместе. Единственное различие между ними - это язык, который человек использует для описания своего опыта или откровения. Архату нечего делать в мире, тогда как у бодхисаттвы глубоко сконцентрированная миссия помогать другим.
Десятая Сиддхи - действительно прекрасное выражение сознания, которое приходит через человеческую форму. Это люди, чье пробуждение охватывает все существование. Интенсивное сосредоточение на одном Я, которое приходит через 10-й Генный Ключ, окончательно разбивает его отождествление с формой и переживает все как Я, с любовью, как жидкость, в которой плавают разнообразные аспекты Я. Вы можете увидеть, как легко может быть воспринято сообщение из этой 10-й сиддхи - особенно в сегодняшнем мире, в котором мы, люди, призываемся все больше и больше участвовать в нашей собственной эволюции. 10-я Сиддхи - это напоминание о том, что это всего лишь игра или «лила», в которой даже наши возвышенные амбиции в конечном счете бессмысленны. Очевидно, что если бы все придерживались этой точки зрения, эволюция сама по себе остановилась бы на своем пути, поскольку эта точка зрения представляет собой окончание эволюции. 10-я Сиддхи видит красоту эволюционной игры, но не имеет альтернативы, кроме как подорвать ее. Подрыв всего: он не позволяет отождествлять себя с чем-либо вне чуда настоящего момента.
Человеку, который вошёл в тайну 10-й Сиддхи, два полюса бытия и становления едины. Их откровение заключается в том, чтобы покоиться в истинной природе бытия и в то же время свидетельствовать о том, что расширяющийся поток формы становится все более и более сложным благодаря эволюции. Внешняя судьба каждого человека регулируется Первичными генными ключами, которые генетически связаны внутри них. Таким образом, Первичная сиддхи определяет язык и стиль определенного просветленного проявления. Возможно, тогда и понятно, а также немного грустно, что 10-я сиддхи была так неблагоприятно оценена метафизиками в течение некоторого времени. Силы, которые не хотят, чтобы люди сидели сложа руки и мечтали о своей жизни в божественной лени Бытия. Те тихие дни архатов были заменены. Современная точка зрения, которая отдает предпочтение, - эволюционистская. Сегодня мы одержимы эволюцией - тем, откуда она берет нас, и можем ли мы контролировать свое собственное направление как вид. Во времена потенциального кризиса, как и время, через которое мы проходим сегодня, Бытие рассматривается как «ничего не делание». Если мы хотим выжить в ближайшие несколько столетий, мы должны сделать то, что мы должны.
Тому, что в 10-й сиддхи, никогда не было чем заняться, потому что некому это сделать, так почему же вся эта суета о нашем будущем? Бытие есть природа сознания в форме, и у него нет никаких планов или направлений. Это просто так. В этом простом утверждении находится сила, не поддающаяся пониманию, и она устанавливает 10-ю сиддхи как спящего великана внутри человеческого генома. Ничто не обладает большей силой, чем само по себе. Каждый из нас должен хорошо помнить природу бытия, которая стоит за всеми драмами мира и нашей индивидуальной жизни. Оставаться неприкрепленным в высшем состоянии бытия, в то же время участвуя в приключениях нашей эволюции, вполне возможно, является самой большой задачей, которую должны будут освоить люди будущего.
Комментарии (2)