Новый расчет на FractalHD.House

logo 300

  1. Обновленный удобный интерфейс
  2. Обновляемое описание;
  3. Много нового функционала не имеющего аналогов

Промокод на 20% скидку для новых пользователей NEWUSER

Рассчитать ваш бодиграф на FractalHD.House

Vision Quest (Поиск Видения) 2024

Вижн Квест — это увлекательное соприкосновение со своим внутренним Я, в ходе которого вы находите желаемый ответ на волнующие вопросы.
Поиск Видения помогает:

  • Пройти через кризисный период в жизни.
  • Улучшить отношения с партнером и другими людьми.
  • Сформировать новое видение на несколько лет вперед.
  • Пережить потерю важного в жизни друга, партнера, работы.
  • Завершить старый этап и начать новый этап в жизни.
  • Преодолеть страхи и ложные ограничения.
  • Понять своё предназначение, ответить на вопросы: «Кто я?», «Зачем я живу?»
  • Восстановиться и полностью перезагрузить свою жизнь.

Перейти на сайт Поиск Видения 2024

Гексаграмма 53. Цзянь. Течение.

Гексаграмма 53. Цзянь. Течение.
Чакра Сахасрара
Центр Корневой Центр
Канал 42 – 53. Канал Созревания
Кодоновое кольцо Кодоновое кольцо Поиска
Генный ключ 53 генный ключ. Развиваться за пределы эволюции
Контур Контур Ощущения
Аминокислота Серин
Ворота 53. Ворота Начал. Gate of Beginnings

Канонический текcт

Женщина уходит (к мужу). Счастье. Благоприятна стойкость.

Лебедь приближается к берегу. Малому ребенку (страшна) опасность. Будут толки. — Хулы не будет.
Лебедь приближается к скале. В питье и в пище — уравновешенность. — Счастье.
Лебедь приближается к суше. Муж уйдет в поход (и) не вернется. Жена забеременеет, (но) не выносит. Несчастье. — Благоприятно — справиться с разбойниками.
Лебедь приближается к дереву. Может быть, (он и) достигнет своего сука. — Хулы не будет.
Лебедь приближается к холму. Женщина три года не беременеет. В конце концов ничто ее не одолеет. — Счастье.
Лебедь приближается к суше. Его перья могут быть применены в обрядах. — Счастье.

Название

Цзянъ (Течение): постепенное продвижение, медленное и безостановочное проникновение; просачивание, способность принимать любую форму; гибкий, податливый, покорный; текучий, как вода; влиять, воздействовать. Иероглиф изображает воду и Символ проникновения.

Образный ряд

Это время постепенного достижения цели через приспособляемость и мягкое, незаметное проникновение. Образцом служит брачная церемония старшей дочери, которая в Древнем Китае происходила неспешно и с множеством ритуалов. Не берите инициативу на себя. Ждите надлежащего знака или указания для движения вперед. Медленное, но неуклонное продвижение приведет к успеху. Вы обнаружите свое настоящее место и достигнете подлинного мастерства в своем деле. Опирайтесь на собственные духовные силы и на связь с дао, чтобы изменить положение вещей. Действуйте через женщину и женское начало инь. Гармонизируйте свои желания, адаптируйтесь и неспешно проникайте в суть каждой ситуации.

Внешний и Внутренний миры

Ветер (Дерево) и Гора

Внутренняя стабильность создает основу для постепенного выхода и проникновения во внешний мир.

Постепенное продвижение содержит скрытую возможность накопления энергии для важных дел.

Последовательность

Неподвижность не длится вечно. Осознание этого позволяет пользоваться течением.

Определение

Течение означает постепенное продвижение.

Образ

сажать деревья на высоких горах.

Символ

малое накапливается, пока не превращается в большое.
Дерево над горой. Течение.
Благородный человек пребывает в силе и добродетели, чтобы совершенствовать низменное.

Линии гексаграммы

Вначале шестерка

Лебедь приближается к берегу.
Малому ребенку страшно. Будут толки.
Но хулы не будет.

В ситуации есть определенная двойственность. Вы покидаете обстановку, более привычную для вас, чтобы встретиться с неведомым. Если вы слабы духом, это может вызвать страх, но в конце концов все кончится благополучно.

Шестерка вторая

Лебедь приближается к скале.
В пище и питье — уравновешенность.
Счастье.

Вы находите промежуточную опору. Своевременная помощь приходит извне. Радуйтесь жизни. Путь открыт.

Девятка третья

Лебедь приближается к суше.
Муж уйдет в поход и не вернется.
Жена забеременеет, но не выносит.
Несчастье.
Благоприятно справиться с разбойником.

Неблагоприятная позиция, связанная с кризисом. Любой неверный шаг может привести к беде. Путь закрыт. Чтобы открыть его, необходимо справиться с разбойником — то есть с тем, что Символизирует отклонение от правильного пути.

Шестерка четвертая

Лебедь приближается к деревьям.
Может быть, он и достигнет своего сука.
Хулы не будет.

В действии необходима поддержка. Если вы сумеете найти достаточно прочную опору в меняющейся обстановке, все кончится благополучно.

Девятка пятая

Лебедь приближается к холму.
Женщина три года не беременеет.
В конце концов ничто ее не одолеет.
Счастье.

Вы прошли долгий путь, но достигнутое кажется бесплодным, так как вам не с кем поделиться своим достоянием. Вы поднялись слишком высоко. Оглянитесь вокруг и подумайте, что можно сделать. Рассудительность откроет путь.

Наверху девятка

Лебедь приближается к суше.
Его перья могут быть применены в обрядах.
Счастье.

Ситуация заканчивается плодотворно и благоприятно. Результатами вашего труда могут воспользоваться другие; вы получите признание и будете пользоваться уважением. Путь открыт.

Ассоциативное толкование

p0315

  1. Сторожевой шест установлен на высоком месте. Это для того, чтобы попытаться увидеть вещи более ясно.
  2. Горшок для приготовления лекарств стоит на земле. Вам следует принять профилактические меры.
  3. Чиновник взбирается по лестнице. Это означает «парить все выше и выше».
  4. Цветущая ветка лежит на земле. Это означает «не пройти собеседование при приёме на работу» или «провалиться на экзаменах в учебное заведение».

Объяснение гексаграммы по Вэнь-вану.

Постепенность. Дева выдана замуж. Удача. Бремя быть настойчивым. 

Указания к толкованию.

  1. Это январская гексаграмма. Она хороша весной, летом и осенью и плоха зимой.
  2. Действие Цзянь - это следовать правильной последовательности, стоять на прочном фундаменте, выполнять работу честно и делать постепенный прогресс.
  3.  Если больной, советуясь с И-Цзином, получает Цзянь, это очень плохой знак.
  4. Ваш друг, который связан с крупной фирмой, устраивает небольшой заказ от нее вашей фирме. «Это — только начало», — предупреждает он, и действительно, через год, после многих малых заказов, они решают, что вам можно доверять, и переориентируют большую часть своего снабжения на вас.

Объяснение отдельных яо по Чжоу-гуну.

Первое яо.
Начальная шестерка. Дикий гусь постепенно приближается к берегу. Младшему сыну — опасность. Много разговоров. Не за что винить.

  1. Вы отправляетесь на опасное дело. Ни друзья, ни родственники не поддерживают вас, и вы едете один, немного обеспокоенный, но решительный. Благодаря своей личной решимости вы одерживаете победу.
  2. Обещание только было сделано — и сразу же нарушено.
  3. Лишняя самоуверенность может привести к беде. 

      
Второе яо.   
Шестерка вторая.Дикий гусь постепенно приближается к скале. Пища и питье мирно разделяются. Удача.       

  1. По случаю первой годовщины вашего нового начинания вы устраиваете ужин для ваших друзей, чтобы они разделили ваше счастье в связи с удачей и успехом в этом деле.
  2. Когда состаришься — все равно еще есть много, чему можно поучиться.
  3. Если больной получает это яо, то его положение очень серьезно.

Третье яо.
Девятка третья. Дикий гусь пролетает над плоскогорьем. Человек уходит и не возвращается. Женщина Беременна, но у нее выкидыш. Неудача. Хорошо бы отвадить воров. 

  1. Ваш бизнес успешен, но приходит друг и пытается втянуть вас в авантюру, которая принесет «в десять раз больший куш». Вы взвешиваете все «за» и «против» и осознаете, что вы слишком плохо подготовлены для этого и что если вы проиграете, то обанкротитесь. Вы остаетесь с прежним бизнесом и сосредоточиваетесь на том, чтобы заставить клиентов оплачивать счета своевременно.
  2. Это сложное положение: ни вперед, ни назад.
  3. Вы потеряете гораздо больше, чем приобретете.


Четвертое яо.
Девятка четвертая. Дикий гусь прилетел на дерево. Может быть, найдет плоскую ветку. Не за что винить. 

  1. Вы с женой приезжаете в мотель, расположенный рядом с вашим новым местом работы, и обнаруживаете, что мест нет. Вы прочёсываете все окрестности в поисках жилья и, наконец, находите подходящее помещение, чтобы провести время.
  2. Дикий гусь выбирает себе дерево, чтобы отдохнуть. Вы должны выбрать себе верное местонахождение или верного лидера.
  3. Слишком поздно что-то исправлять, когда кризис уже разразился.


Пятое яо.
Девятка пятая. Дикий гусь постепенно приближается к горной вершине. Три года у Женщины не будет ребенка. В конце концов, ее ничто не остановит. Удача. 

  1. Вы получаете работу у человека, с которым много лет были в дружественных отношениях. Теперь он «держит дистанцию» и ничего не делает, чтобы поощрить вашу интенсивную работу. Через год он неожиданно становится снова дружелюбным, и вы узнаете, что один из тех, кому он доверял, все время рассказывал о вас нехорошие истории, но в конце концов был уличен во лжи.
  2. Деревья, растущие на горе, вырубают, потому что они ценятся как строевой лес. Так и с талантливым человеком: его способности могут его же и погубить.
  3. Вы всегда благодарны за добро и стараетесь отплатить за него вдвойне.

Шестое яо.
Верхняя девятка. Дикий гусь приближается к высоким равнинам. Его перья можно использовать в священных танцах. Удача. 

  1. Вы уходите на пенсию и отдаетесь своим хобби. У вас здоровая старость. Через не¬сколько лет вы приходите в гости на свою старую работу и узнаете, что вас до сих пор вспоминают добрым словом.
  2. Вашу репутацию поддерживают факты.
  3. Вы станете знамениты на всю страну.

Общее толкование по Ю.Шуцкому

В предыдущем силы были накоплены, восстановлены, переплавлены. Им был сообщен импульс. Они были испытаны в стойкости и теперь могут свободно двинуться вперед к деятельности. Поэтому данная ситуация называется течением. Надо также отметить, что главный образ, проходящий почти через все черты, — это образ лебедя. Это образ водяной птицы, которая гармонирует с названием гексаграммы — Течением. Но для того, чтобы понять данный афоризм, необходимо принять во внимание, что это течение не безразличное, а имеет определенную цель, такую цель, как цель девушки выйти замуж. Само собою, для того, чтобы не сбиться с правильного пути, здесь нужна полная стойкость. Поэтому основной афоризм говорит только: Течение. Женщина уходит к мужу. Счастье. Благоприятна стойкость.

1
Начиная с первого афоризма и далее, текст «Книги Перемен» говорит здесь о постепенном продвижении лебедя. Между прочим, образ лебедя Су Сюнь расшифровывает так: «Лебедь принадлежит к птицам Света, но живет в воде (относимой к категории Тьмы — Ю.Щ.). Когда он находится на воде, то он считает для себя успокоением добраться до суши. Когда же он находится на суше, то он считает для себя радостью добраться до воды». Двойственный характер данной ситуации, где необходим отрыв от исходной точки, выражен здесь в образе лебедя, который с водяной поверхности, удобный для него и к которой он приспособлен, выходит на берег в обстановку, менее свойственную ему. Тем не менее, этот путь возникает как необходимый. И «Книга Перемен» рассматривает лишь постепенные этапы его. На первой позиции лебедь только приближается к берегу. Выступление к деятельности может показаться и страшным, но не человеку, полному сил. Только ребенка могла бы напугать большая и длительная дорога. Поэтому если здесь опасность и вызывает некоторые толки, то в конечном счете, поскольку выход вовне здесь необходим, ситуация развернется благополучно. Поэтому в тексте здесь сказано: В начале слабая черта. Лебедь приближается к берегу. Малому ребенку страшно. Будут толки, но хулы не будет.

2
Дальнейшее постепенное развертывание сил, выраженное в образе лебедя, добравшегося до прибрежных утесов, должно быть, прежде всего, построено на гармоническом восприятии того, что помогает человеку и что исходит из окружающей среды. Пища и питье — это то, что все время проникает в человека извне. И в этой поддержке извне человек должен в наибольшей степени проявить свою уравновешенность. Вот почему текст говорит текст говорит здесь: Слабая черта на втором месте. Лебедь приближается к скале. В питье и пище — уравновешенность. Счастье.

3
На третьей позиции намечается выход из внутренней среды, т.е. из той, которая действующему, а в переводе на образы, данные в «Книге Перемен», — выход из воды, которая так радует лебедя. Таким образом, здесь лебедь достигает суши, он выходит на нее. Но к жизни на суше он не приспособлен так же, как на первых порах человек, приходящий к деятельности и исходящий из своего неизменного покоя, не приспособлен к деятельности. Поэтому здесь может, как угроза, предстать перед человеком неправильное развитие его пути. Если мужчина уходит в поход, то неправильный и неблагополучный исход его предприятия выражается в том, что он гибнет в походе и не возвращается. Древние китайские авторы «Книги Перемен» единственное назначение женщины видели в продолжение рода. Поэтому для женщины неблагоприятный исход ее выражается в образе возможности зачатия, но невозможности рождения. Такая ситуация может привести лишь к действию, но в нем во имя того, чтобы выбиться из данной ситуации, необходимо совладеть со всеми мешающими элементами ее, необходимо справиться с разбойником, который символизирует все отклонения от правильного пути, т.е. от дальнейшего развития. В этом смысле можно понять текст: Сильная черта на третьем месте. Лебедь приближается к суше. Муж уйдет в поход, но не вернется. Жена забеременеет, но не выносит. Несчастье.

4
Неприспособленность человека к действию, которая ограничивает его возможности здесь ввиду отсутствия опыта, в значительной мере приводит к тому, что если он и прошел предыдущую ситуацию благополучно, здесь окончательной благотворительности он еще не встречал. Дальнейшее разрешение событий может быть для него как может быть для него как удачно, так и неудачно. Виной всему, конечно, его неприспособленность. Лебедь не приспособлен к тому, чтобы гнездиться на дереве, однако, может быть, он найдет достаточно крепкий сук, на котором он мог бы усесться. Так и действующий человек может найти достаточно крепкую опору для своей дальнейшей деятельности. В последнем случае ситуация может развернуться благополучно. Но это необязательно. Поэтому «Книга Перемен» говорит лишь гипотетически: Слабая черта на четвертом месте. Лебедь приближается к дереву. Может быть, он и достигнет своего сука. Хулы не будет.

5
Пятая позиция, расположенная высоко в гексаграмме, выражена здесь в образе холма, на который еще дальше проникает лебедь. Но эта позиция уже настолько удалена от второй и отделена от нее опасной третьей позицией, что плодотворность ее ставится под сомнение. Тот, кто неплодотворен и не создает ничего, может развиться ради себя самого себя и уже в себе самом и для себя может быть сильным. Эта сила, однако, приводит лишь к удовлетворению самого себя, но отнюдь не следует забывать о непродуктивности ее. Поэтому текст говорит здесь: Сильная черта на пятом месте. Лебедь приближается к холму. Женщина три года не беременеет. В конце концов никто ее не одолеет. Счастье.

6
Шестая позиция стоит в соответствии с третьей, поэтому здесь опять появляется образ суши, на которую движется лебедь. Но цель уже достигнута, уже возможен по достижении цели выход к дальнейшей ситуации. И достижение цели выражается в ценности данной ситуации. С точки зрения авторов «Книги Перемен», обряд представляет собою действие, в котором с особенной силой выступают на первый план достоинство и ценность. Поэтому, если здесь говорится, что перья лебедя могут быть применены при обрядах, постольку здесь указывается на конечную плодотворность данной ситуации. На предыдущих ступенях «Книга Перемен» предупреждала о замкнутости и неплодотворности, ибо такая замкнутость в себе была бы рецидивом, уже пройденной предыдущей ситуацией и в этом смысле являлась бы злом. Самое важное, таким образом, здесь дать возможность воспользоваться кому-нибудь другому теми результатами, которые получены самим человеком, проходящим данную ситуацию. Перья лебедя, если бы они остались на нем самом, были бы лишены всякого смысла, кроме того, который в них заключен для самого лебедя. Они же, применимые в обряде, являются символом благоприятно достигнутой цели. Так, в тексте мы здесь читаем: Наверху сильная черта. Лебедь приближается к суше. Его перья могут быть применены в обрядах. Счастье.

Комментарий А.В. Швеца

Во внешнем — Утончение и проникновенность, во внутреннем — Пребывание и незыблемость. Внутренняя незыблемость сочетается с внешним проникновением. Внутренне не меняясь, человек все больше проникает во внешние проявления Абсолюта. Он как бы плывет по течению, которое отдаляет его от привычного и предсказуемого. На бытовом уровне это отдаление кажется горем: муж не вернется, женщина не беременеет, малому ребенку грозит опасность. Однако для совершенномудрого — это счастье.

Интерпретация Хейслип

Двигаясь вперед, тщательно продумывайте каждый свой шаг, и тогда удача не изменит вам и в дальнейшем. Если, не поддаваясь на уговоры, вы не станете опережать события, счастье и успех будут вашими спутниками. У черепахи не меньше шансов прийти к финишу первой, чем у зайца. Вы в начале долгого пути. Финансовые дела поправятся, а терпение и рассудительность вознаградятся в конце концов исполнением желаний.

Описание внешней и скрытой гексаграмм

В проявленном мире  могучее дерево взметнуло тонкие ветви в голубое небо, а корнями проникло глубоко под землю. Уже сейчас произошло проникновение в тонкие духовные сферы наряду с прочным укоренением в материальном мире.

Ветер колышет огромную зеленую крону. Течет жизнь, полная самых разнообразных событий.

Прямо под деревом из недр земли начинает расти гора. На внутреннем плане начинает расти нечто огромное, нечто очень мощное, являющееся незыблемой опорой и поддержкой.

Чем выше гора, тем мощнее порывы ветра на ее вершине. Этот рост сопровождается увеличением жизненных проблем и суеты.

Дерево не выдержит натиска ветра и упадет вниз. Натиск различных жизненных проблем приведёт к полному отказу от следования прежним жизненным ориентирам и ценностям.

Там, где ещё вчера ветер колыхал огромную зеленую крону дерева, завтра красавица гора будет уходить вершиной в облака.

То, что имело первостепенное значение, то, что составляло смысл жизни, ушло навсегда, его вытеснило нечто огромное, незыблемое, пришедшее с внутреннего плана.

На ПОДСОЗНАНИИ взметнулись в небеса языки пламени лесного пожара. Максимальный накал страстей и эмоций.

С треском горят деревья. Очень плотное сцепление с текущими событиями. Все внимание захвачено происходящим.

Пламя огня озарило ночь. Стало светлее, чем днем. Все стало явным, прозрачным и понятным, как никогда. Озарение.

Огонь разбудил огромное море, запертое в недрах земли. Страсти и эмоции разбудили нечто огромное и опасное, запертое в глубинах подсознания.

Подземные воды, бурным потоком хлынули наружу, гася пламя пожара. Облака пара. Это огромное вышло наружу и сразу погасило пламя эмоций. От страстей остался только след, как облако пара, который вскоре развеется.

Там, где вчера бушевал лесной пожар, завтра будут гулять опасные морские волны. Наступает погружение в новую, опасную реальность, что полностью меняет жизненные ценности. То, что вчера волновало, из-за чего кипели страсти, завтра окажется совершенно неважным.

Общее толкование гексаграммы №53

В проявленном мире человек  стремится к Богу и  устанавливает СВЯЗЬ С ВЫСШИМ. С внутреннего плана человека начинает расти нечто огромное, нечто очень мощное. Это внутренняя надежная поддержка в любой ситуации называется СВЯЗЬ С ВЫСШИМ. Житейская суета сама отходит на второй план, когда проявляется СВЯЗЬ С ВЫСШИМ. Незыблемая опора — СВЯЗЬ С ВЫСШИМ заполняет собой всю проявленную реальность.

В тонком плане на фоне конфликтов приходит озарение: устанавливается СВЯЗЬ С ВЫСШИМ. Из глубин подсознания начинает подниматься нечто огромное и опасное. СВЯЗЬ С ВЫСШИМ открывает доступ к новому, глубинному слою реальности. Этот слой называется тонкая реальность. Огонь страстей сам погаснет при проявлении этой громадины на подсознательном плане человека. Наступит погружение в новую, опасную, тонкую реальность.

Вначале СВЯЗЬ С ВЫСШИМ была установлена в подсознании, как вспышка озарения на фоне пожара эмоций и страстей. Это привело к открытию существования нового причинного слоя реальности. Большая, скрытая опасность, явилась мощным катализатором (ускорителем) проявления СВЯЗИ С ВЫСШИМ в проявленной действительности. В то же время установление СВЯЗИ С ВЫСШИМ в мире событий – это надежная, незыблемая опора для любого начинания, это безопасность в любой ситуации.

Погружение в тонкую реальность на уровне подсознания крайне опасно, поскольку приводит к усилению эффекта материализации мыслей, в том числе материализации различных страхов и беспокойств. Необходимы стойкость и самоконтроль при любых опасностях на этом пути. Таково течение жизни, в этом ее смысл.

 

МНОГОМЕРНОСТЬ

(ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ ВИБРАЦИЯ ГЕКСАГРАММЫ №53)

МАТЕРИАЛИЗМ

МАТЕРИАЛИЗМ –  утверждение о первичности материи, и о том, что все тонкие, идеальные явления лишь свойства материальных объектов. Не признавая Высшее, такой взгляд разрывает связь с ним. МАТЕРИАЛИЗМ отражает лишь одну из граней реальности, и не в состоянии объяснить множество фактов, например, таких, как материализация предметов, синхронистичность и др. Столкнувшись с этими явлениями, человек приходит к мысли о существовании другой грани реальности – тонкого мира, который является причиной для мира материального. Погружение в этот мир приводит к установлению СВЯЗИ С ВЫСШИМ.

ОПАСНОСТЬ ЦАРИТ ВНУТРИ.

ОНА УКРЕПИТ И УСИЛИТ СВЯЗЬ С ВЫСШИМ.

ОПАСНОСТЬ ПОМОЖЕТ НАЩУПАТЬ НЕВИДИМУЮ

НИТЬ СВЯЗИ С ВЫСШИМ, КОТОРАЯ ОКАЖЕТСЯ

ПРОЧНЕЙ ЛЮБЫХ КАНАТОВ.

СВЯЗЬ С ВЫСШИМ – ориентация в своих действиях, намерениях, мыслях на Высшее.

Анекдот для иллюстрации того факта, что именно в моменты опасности человек стремится установить связь с Высшим:

Два недавно умерших человека, ожидают своей участи у ворот Рая. Это священник и шофер. Выходит страж ворот, берет шофёра за руку и ведет его в Рай. Священник с изумлением спрашивает у ангела:

- Вы, наверное, просто перепутали? Я соблюдал все посты, постоянно читал людям проповеди. А это просто шофёр. Что он сделал для Бога?

- Нет, я не перепутал. Дело в том, что когда Вы читали проповеди, люди, в основном, спали. А когда он вел по горам свой автобус, то все неистово молились!

Позиции для осознания:

1. Какую бы мы созидательную цель в этой жизни сами для себя ни избрали, без ориентации на Высшее, она, почти наверняка, окажется ложной, просто пустой тратой времени и сил. Нелеп ребенок, поучающий мастера, как строить дом. Так, еще более нелепа ситуация, когда мы выбираем цели самостоятельно, не соотносясь с Высшим, а ориентируясь только на свое понимание действительности. Ведь мы знаем о Вселенной во сто крат меньше, чем ребенок о строительстве дома.

2. Когда действие нелепо, а, зачастую и аморально, его частенько оправдывают некой Высшей идеей. Возьмите для примера хотя бы жертвоприношения или войны. Человечество не изобрело лучшей идеи для манипуляции, чем Связь с Высшим.

3. Для Связи с Высшим необходимо очень большое бесстрашие и вера. В минуту смертельной опасности каждый из нас пытается установить эту связь. Все как в известной притче:

Висит человек над пропастью на тонкой веточке, которая вот-вот сломается, и взывает к Богу: «Я  по-настоящему сейчас поверил в тебя, Бог. Дальше вся моя жизнь будет проходить совсем по-другому под влиянием этой веры! Молю тебя! Спаси!».

Бог ему отвечает: «Слышу тебя. Спасу тебя. Отпускай веточку».

Человек: «Да ты что!?»

Так бывает в минуту смертельной опасности. А, чтобы жить в связи с Высшим каждый день, необходима чрезвычайная храбрость и вера.

4. Не существует никакой СВЯЗИ С ВЫСШИМ. Люди сильно перепуганы жизнью и неизбежной смертью.

Чтобы спрятаться от действительности они используют сказку о СВЯЗИ С ВЫСШИМ. Возьмите любое изолированное дикое племя и там есть свой Бог, с которым можно либо самому, либо через шамана установить связь и всё сразу станет хорошо. Эта идея поработила умы абсолютного большинства людей, потому что так жить становится менее страшно и менее бессмысленно. У кого хватит смелости просто смотреть жизни в лицо, воспринимать ее как есть, не прятаться со страху за СВЯЗЬ С ВЫСШИМ?

5. «Знать надо вымокнуть до нитки, знать надо горюшка хлебнуть, чтоб к заколоченной калитке с надеждой руки протянуть!», — Б. Окуджава. «Заколоченная калитка» – это связь с Высшим, она открывается, когда мирские ценности теряют свою привлекательность и силу.

6. «Вы никогда не пересечёте океан, если не наберётесь мужества потерять берег из виду!», — Христофор Колумб.

7. «На каждой горной вершине ты оказываешься над пропастью», - Станислав Ежи Лец.

8. «Когда глаза устремлены в небо, в них отражается небо. Когда смотрят на болото — отражается болото. Наша воля и выбор в том, куда глаза обратить», - Д. Емец.

9. «Если мы станем прислушиваться к голосу разума, то у нас никогда не будет любви. У нас никогда не будет друзей. Мы никогда не займемся никаким бизнесом, потому что решим: «Ничего не получится» Или: «Она причинит мне боль». Или: «Я пару раз уже влюблялся неудачно, а потому…». Всё это чепуха! Вы не должны упускать жизнь. Каждый раз прыгайте с утеса и, пока летите вниз, отращивайте крылья», - Рэй Брэдбери.

Последние статьи

Другие направления