Новый расчет на HoloDesign.Space

  1. Обновленный удобный интерфейс
  2. Обновляемое описание;
  3. Много нового функционала не имеющего аналогов

Рассчитать ваш бодиграф на NeoHuman.Design

  1. Новая системма HoloDesign через призму Генных Ключей
  2. Расчет вашего Золотого пути

Рассчитать ваши Генные Ключи на HoloDesign.Space

Активное в сравнении с пассивным

Активность и пассивность - качества человеческого тела и психики. Пассивность пришла сто тысяч лет назад с возникновением семицентрового человека разумного и 4-го тона. Пассивность долгое время находилась в меньшинстве - на 3 активных тона приходился 1 пассивный. На одинокий пассивный 4-ый тон не обращали должного внимания, но он принес в этот мир восточные учения, медитации. Люди 4-го тона были подобны Будде: устремлены во внутренние состояния. В 1781 году образовалась девятицентровая форма тела и уравняла количество активного и пассивного в дизайнах людей. Эволюция не стоит на месте. Она продолжается, и будущее за пассивностью. Девятицентровые существа, мы с вами, подобны мосту. Мосту между активным и пассивным берегами. Мы все еще люди, но в нас также есть чуждое понятию "быть человеком".

Посмотрите на Схему. Активность и пассивность обозначена буквами А и П. Они отвечают за: (1) ум и его способ мышления и концептуализации, (2) ум и его способ наблюдать окружающий мир, (3) мозг и его тип памяти, а также физическое тело в целом, и, наконец, (4) степень активности в окружающей среде.

Чем больше пассивного в вашей Схеме, тем выше шансы, что вам будет трудно вписываться в мир, который до сих пор опирается на устаревшие принципы активности. Если ваш фактор пассивный, то все, что вы делаете - остаетесь доступными, восприимчивыми. Вполне возможно, что многие годы вас призывали задействовать свои пассивные качества не по назначению. Вы могли убедить себя в неполноценности и потерять уверенность в себе.

Все начинается с родителей, системы школьного образования, социума, когда в детей закладывают поведение, абсолютно им не подходящее. Вся образовательная система построена для тех, кто несет в себе активные качества. Детей заставляют фокусироваться часами и повторять материал, чтобы закрепить пройденное. Это целая катастрофа для обладателей пассивных качеств. Таким людям больше подходит прикладной путь освоения знаний и навыков в ситуациях, когда их природа настраивается на обучение естественным образом. Например, при изучении иностранного языка им проще выучить его в языковой среде. В стране, где говорят на таком языке, на групповых занятиях методом погружения.

Многие дети и подростки не могут усидеть на месте, быстро теряют концентрацию, рассеянны и плохо контролируют себя. Врачи нашли этому объяснение - СДВ и СДВГ: СДВ - синдром дефицита внимания, СДВГ - к предыдущему добавляется гиперактивность. Дети с СДВ, СДВГ и дислексией, проблемами с письменной речью скорее всего обладают пассивным умом/мозгом, но обусловлены действовать стратегически, активно. Все дело в "нажиме" внешнего мира: фокусироваться, фокусироваться и еще раз фокусироваться. Это давление разрушает их и делает больными. Фокусирование и повторение не для пассивных. Классические методики обучения, сосредоточение и повторение - пытка для таких детей. Они думают, что с ними что-то не так, молчаливо страдают и даже бросают школу, как только им представится такой случай.

Детям с пассивным умом и мозгом необходимо правильно питаться, тогда давление проявлять нездоровую активность падает. Еда успокаивает их ум и тело, делает менее подверженными обусла- вливанию в мире стратегий и принципов. Активность во многом вдохновлена прошлым, тогда как пассивность - будущим. Одно не лучше и не хуже другого. Красота в том, как пассивность и активность в мире дополняют друг друга.

Последние статьи

Другие направления

 Черная Пятница на Lybomudr.ru

Найди свой промокод в нашем Instagram