Новый расчет на HoloDesign.Space

  1. Обновленный удобный интерфейс
  2. Обновляемое описание;
  3. Много нового функционала не имеющего аналогов

Рассчитать ваш бодиграф на NeoHuman.Design

  1. Новая системма HoloDesign через призму Генных Ключей
  2. Расчет вашего Золотого пути

Рассчитать ваши Генные Ключи на HoloDesign.Space

Мозг: активный или пассивный

Стратегичный или восприимчивый

Люди с активным мозгом и телом могут воспринять информацию и использовать ее в исходном виде, когда захотят. Они самостоятельно выбирают, что стоит запомнить. Такой человек должен сознательно узнавать новое, прилагать усилия, чтобы запоминать и удерживать информацию в памяти, учиться через повторение. Активный мозг любит занятость, быть нагруженным. Сидячая медитация, вероятно, покажется ужасной. Ему не нужен такой "отпуск". Важно видеть границы активного мозга. Он может быть умным, но ограниченным. Он знает только ту информацию, на которой он сфокусировался.

Активному мозгу необходимо больше энергии и еды, чем пассивному восприимчивому. Активный мозг - это и активное тело, которому требуется физическая активность. Ему подходят высокоинтенсивные тренировки.

Люди с пассивным мозгом и телом не выбирают, какая информация останется в памяти. Работу такого мозга и его память невозможно контролировать. Он напоминает неуправляемый пылесос, который вбирает интересующую информацию вокруг себя целиком. Не различает ее, не делит на составляющие. Человек с пассивным мозгом не нуждается в повторении, чтобы запоминать. Такие люди справляются лучше, когда расслабляются, не слишком сосредотачиваются и не беспокоятся о том, запомнили они или нет.

Понаблюдайте за ними. Кажется, что они за тысячу километров от вас. Для них такая отрешенность - наилучший способ запомнить.

Выглядит так, будто они ни на что не обращают внимания, но они и не должны. Все, что им необходимо, - присутствие в настоящем моменте. Они пассивные существа. Нет задачи запомнить конкретное. Они запоминают все возможное, что интересует мозг, там, где находятся, и даже не знают об этом. Это удивительно.

Их дилемма в том, как применить то, что запомнил. В таком мозге может храниться несметное количество информации. Но он использует и воспроизводит данные и факты лишь тогда, когда жизнь нуждается в этом. Восприимчивый мозг не позволяет своему владельцу "жонглировать" сокрытой в себе информацией. Такой тип мозга не спроектирован служить в первую очередь своему хозяину. Он ограничен в этом. Это мозг, который главным образом служит другим.

Такой человек не может оценить насколько он умен. Он не помнит информацию активным способом и может считать себя туповатым. Он может прочесть книгу, а через неделю начать читать ее снова. И вероятно, только в конце второй главы начнет смутно припоминать, что читал эту книгу раньше. Он на самом деле не помнит этого. И чем больше он старается вспомнить - тем меньше ему это удается.

Восприимчивые переживают на тему ложного "беспамятства". Они повторяют изученное, стараются вспомнить и беспокоятся, что не могут. Находят проблему там, где ее нет. Чтобы такому человеку полюбить себя, нужно научиться доверять своей восприимчивости. Не требовать ответа от своего пассивного мозга. Ответ либо приходит, либо нет. Не волноваться, потому что мозг не принадлежит этому человеку. Если на "экране памяти" пусто, значит рассказывать нечего, нет нужды. Отказаться от ожиданий. В любой ситуации, к которой приводит жизнь, необходимое будет извлечено из памяти.

Пассивный мозг требует меньше энергии. Если человек с пассивным мозгом будет есть столько же, сколько активный, то наберет лишний вес, поскольку не нуждается в таком количестве еды. Вы-

сокоинтенсивные тренировки для пассивного тела нездоровы. Пассивное тело не создано для высокого уровня активности. Если такие люди будут нагружать себя, это может навредить им.

Вот почему опасно прислушиваться к уму. Он скопил массу всевозможных теорий "как стать здоровым", но ничего не знает о теле. Чем больше пассивного в левой части Схемы, тем менее интенсивной должна быть активность.

А что если у человека восприимчивый ум и активный мозг? Ему не стоит беспокоиться о том, почему и зачем ему нравится учиться. Пока он занят делом, неважно, почему он поддерживает мозговую активность. И раз уж его активный мозг нуждается в стимуляции и активности - просто нужно занять его.

Последние статьи

Другие направления