28. Ворота Игрока. Gate of The Game Player
Генный ключ | 28 генный ключ. Принимая тёмную сторону |
Гегсаграмма | Гексаграмма 28. Да-го. Переразвитие великого |
Чакра | Анахата |
Аминокислота | Аспаргиновая кислота (аспартат) |
Кодоновое кольцо | Кодоновое кольцо Иллюзий |
Сиддхи | Бессмертие |
Дар | Тотальность |
Тень | Бесцельность |
Программный партнер | 27 генный ключ. Пища Богов |
Контур | Контур Знания, Контур Интеграции, Контур Центрирования |
Физиология | Почки |
Аминокислота | Аспарагиновая кислота |
Гармонические ворота | 38. Ворота Воина. Gate of The Fighter |
Кодоновое кольцо | Кольцо Иллюзии (28,32) |
Центр | Центр Селезенки |
Каналы | |
Кресты |
|
Тема | Люди, которые всегда готовы рискнуть, чтобы найти цель в жизни |
Характеристики | Ворота процесса Осознанности: Знать, что стоит того, чтобы за это бороться, а что нет Кресты Солнца Личности: Неожиданного; Рисков; Регулировки (Выравнивания, Сонастройки) Генетическая группа кодонов: Аспарагиновая кислота (28; 32) Поток осознанности: Поток интуиции (потенциал выживания через борьбу) Ворота сексуальности (Заботы): Ворота беззаботности (легкомысленности), безпечности Ключ Дримрейв: Страх, Царство Демонов Ворота меланхолии: Меланхолия из-за отсутствия цели в жизни Ворота страха: Страх смерти Дизайн форм: Интенсивность слушания - Сталкер/Охотник, преследователь (млекопитающие) Ворота Любви: Любовь к Жизни, Любовь через которую обретают Цель. Ворота Памяти: Упрямство кого-то слушать, в слушании Другие ключевые слова: Ворота игривости, Игрока |
Комментарии (0)