Новый расчет на FractalHD.House

logo 300

  1. Обновленный удобный интерфейс
  2. Обновляемое описание;
  3. Много нового функционала не имеющего аналогов

Промокод на 20% скидку для новых пользователей NEWUSER

Рассчитать ваш бодиграф на FractalHD.House

Гексаграмма 11. Тай. Расцвет

Гексаграмма 11. Тай. Расцвет
Чакра Свадхистана
Центр Центр Аджна
Канал 11 – 56. Канал Любознательности
Кодоновое кольцо Кодоновое кольцо Света
Генный ключ 11 генный ключ. Свет Эдема
Аминокислота Треонин
Ворота 11. Ворота Идей. Gate of Ideas

Канонический текcт

Малое отходит, великое приходит. Счастье, развитие.

(Когда) рвут тростник, (другие) стебли (тянутся за ним), так как он (растет) пучком. — Поход — к счастью.
Охвати и окраины. Надо всплыть на реке. Не оставляй дальних, (ибо личной) дружбе — конец. Обретешь награду за целеустремленные действия.
Нет глади, (которая осталась бы) без выбоин; нет ухода без возвращения.— В трудностях будь стойким — хулы не будет. Не печалься о своей правде. — В пище будет благополучие.
Стремительный полет. — Не разбогатеешь из-за своих соседей. Нет запретов в силу правдивости.
Государь И отправлял невесту, и от этого была благословенность.- Изначальное счастье.
Городской вал опять (обрушится) в ров. — Не действуй войском. В своем городе изъявляй свою волю. Стойкость — к сожалению.

Название

Тай (Расцвет): великий, выдающийся, изобильный, преуспевающий; мирный, плодородный; распространяться повсюду, насыщать, пронизывать, сообщать (свойства); гладкий, скользкий; чрезвычайный, экстравагантный, чудесный. На горе Тайшань совершались великие жертвоприношения, связывавшие Небо и Землю. Иероглиф изображает человека в воде, соединенного с потоком дао.

Образный ряд

Поток духа приносит радость, совершенство и процветание. Вы соединены с этим потоком. Вы можете распространять совершенство и процветание через общение с другими людьми и всем миром. Все малое и незначительное уходит; все великое и значительное приходит. У вас есть возможность развивать свои фундаментальные идеи в атмосфере творчества, радости и взаимной поддержки. Расширяйте свое участие в делах и делитесь энергией. Путь открыт. Изначальное свершение превращается в окончательное свершение. Будьте деятельны. Выходите за свои пределы и проникайте в суть вещей. Ваше осознание себя и окружающих должно претерпеть существенную перемену. Поддерживайте и поощряйте ближних. Это время благоприятно для соединения основных сил мироздания с человеческой природой, когда человек может увидеть в них свое слабое отражение. Будьте уверенны и внутренне сосредоточенны. Отбросьте сомнения. Этот путь будет продолжаться.

Внешний и Внутренний миры

Земля и Небо

Устойчивая сила распространяется изнутри, насыщая и оплодотворяя землю. Это время творческого изобилия.

Скрытая возможность:

Гексаграмма 54. Гуй-мэй. Невеста.

Распространение и процветание содержат скрытую возможность осознания своего потенциала.

Последовательность

Наступление и расцвет, затем остановка. Осознание этого позволяет пользоваться моментом.

Определение

Расцвет и упадок меняют ваши ценности на противоположные.

Символ

Небо и Земля соединяются. Расцвет.
Благородный человек пользуется временем расцвета, чтобы совершить путь Неба и Земли.
Благородный человек использует умиротворение, чтобы восстанавливать справедливость среди подданных.

Линии гексаграммы

Вначале девятка

Когда рвут тростник, то другие стебли тянутся за ним,
Так как он растет пучком.
Поход — к счастью.

Предпринимайте энергичные усилия, чтобы выдвинуться из низкого положения среди других, равных себе. Наведите порядок в мыслях и делах. Путь открыт. Пусть он выведет вас в большой мир.

Девятка вторая

Охвати и окраины.
Надо всплыть на реке. Не оставляй дальних.
Личной дружбе — конец.
Удостоишься похвалы за целеустремленные действия.

Вы должны мобилизовать все свои ресурсы,чтобы всплыть на реке — выдвинуться на заметное место в потоке жизни. При этом вам придется отказаться от многих личных привязанностей. В конце концов ваша целеустремленность будет удостоена похвалы.

Девятка третья

Нет глади, которая осталась бы без выбоин.
Нет ухода без возвращения.
Если в трудностях будешь стойким — хулы не будет.
Не печалься о своей правде.
В пище будет благополучие.

При переходе от внутреннего к внешнему возникают трудности. Но если вы не можете оставить что-то позади, то потом не сможете вернуться. Стойкость поможет преодолеть невзгоды. В ситуации есть связь с духами — они послужат вам питающей силой и защитят вас.

Шестерка четвертая

Стремительный полет.
Если не богат — обратись к соседу.
Нет запретов в силу правдивости.

Вы летите, как птица, покидающая свое гнездо. Если у вас нет того, в чем вы сейчас нуждаетесь, обратитесь за помощью к друзьям или близким. Воспользуйтесь связью с духами, которая у вас уже есть. Преодоленное сопротивление становится движущей силой.

Шестерка пятая

Царь И отправлял невест, и от этого было благополучие.
Изначальное счастье.

Выдавая своих дочерей за подчиненных, легендарный царь И соединял высшее и низшее. Так должны поступать и вы в своем стремлении обрести гармонию. Путь открыт, ситуация благоприятна (изначальное счастье).

Наверху шестерка

Городской вал опять обрушится в ров.
Не применяй войско.
В своем городе применяй свою волю.
Стойкость — к сожалению.

Великий расцвет не может длиться вечно. Это естественный ход вещей. Пытаясь применить свою силу (войско), вы лишь ухудшите положение. Даже стойкое желание сохранить свои достижения ни к чему не приведет. Ваша судьба меняется. Нужно снова собираться с силами.

Общее толкование по Ю.Шуцкому

Пожалуй, ни в одной гексаграмме не встречаются столь гармоническое соотношение основных категорий — Света и Тьмы, как это дается в данной гексаграмме; хотя обе силы — Свет и Тьма — признаются равноценными, но все же теоретическое предпочтение отдается активной, центробежной силе Света перед пассивной, центростремительной силой Тьмы. Это выражается в том, что сила Света называется иногда (как в данном случае) великим, а сила Тьмы — малым. Силе Света присуще стремление ввысь, тогда как сила Тьмы тяготеет вниз. Но в мире события происходят во благо лишь при гармоническом сочетании обеих сил, которые идеально предрасположены к взаимодействию. Одностороннее переразвитие одной из них за счет другой приводит к пагубным последствиям. В данной гексаграмме вся сила Света сосредоточена внизу, а сила Тьмы — наверху. Поэтому, если принять во внимание указанные выше направленности их движения: Свет — вверх, а Тьма — вниз, то ясно, что здесь, чем где-либо, они приходят во взаимодействие, имея самый широкий доступ друг к другу. Можно это рассматривать и с другой стороны: внутреннее здесь заполнено чистой силой творчества, а вовне ему предстоит исполнение, т.е. полная возможность осуществления творческого замысла, которому ничто не оказывает сопротивления, а внешняя среда в полнейшей податливости подчиняется ему. Поэтому неудивительно, что эта максимальная возможность созидания в традиции ицзинистов приурочена к весне как к периоду максимального развития творчества в природе. По мифологическим воззрениям Китая, весной активная сила Света действует изнутри, от корня растений, обусловливая их рост, а сила Тьмы, как материя, обрастает ее и сообщает внешнюю видимость, реализованность творящей силе Света, как бы облекает ее, и она получает возможность полнейшего развития, ибо в данной ситуации приходит все великое, а ничтожное — отходит. Однако это не может длиться вечно, это лишь временная ситуация, которая, как весна осенью, должна смениться противоположной ситуацией, выраженной в следующей (12) гексаграмме. В их чередовании выражается природный ритм, в котором разрушение столь же необходимо, как и созидание. Тут невольно вспоминаются слова Гете: «Природа изобрела смерть, чтобы иметь много жизни». — В переводе на понятия, касающиеся процесса познания, — это та ситуация, когда после наступления достигается полная гармония между накопленным прежде знанием, приобретенным вновь, до такой степени, что грань между ними стирается, и они представляют собой единую сумму знания, стоящего к тому же в полной гармонии к его осуществлению. Такой понимание возникает в произведениях комментаторов больше из общей теории и из образа самой гексаграммы, чем из весьма лаконичного текста: Расцвет. Малое уходит, великое приходит. Счастье. Развитие.

1
Здесь начинает свое действие сила Света, идущая снизу вверх, изнутри наружу. Ее действие не ограничивается одной этой позицией, но распространяется и на следующие, занятые той же силой Света. Она здесь увлекает за собой все, органически связанное с ней. Если каждой силой и вызывается к жизни противодействие, то здесь — тот момент, когда оно подчинено. Но противодействие может быть как внутренним, выступающим, например, в сфере этики (как соблазн, действующий внутренне), так что, пока оно не разоблачено, оно предстает как собственное волеизъявление деятеля, так и внешним, не увлекающим деятеля, а подавляющим его. Увлечение и насилие — вот два, так сказать, искусителя, отклоняющие деятеля от его нормального пути. На данной позиции, представляющей наибольшую глубину внутренней сферы деятеля, в ситуации победы над сопротивлением и гармонического единства противоположностей, это победа в первую очередь над внутренним искушением. В результате ее и внешнее давление становится вполне преодолимым, и поход против него должен увенчаться успехом. Поэтому Центральное стремление вовне здесь закономерно и приносит лучшие плоды. В тексте это облечено в следующий образ: В начале сильная черта. Когда рвут тростник, то (другие стебли) тянутся за ними, так как он растет пучком. Поход — к счастью.

2
В кульминации внутреннего раскрытия творческой силы Света она должна простираться решительно на все. Ею должна быть охвачена даже периферия, даже самые упадочные элементы должны быть приняты ею так же, как и те, что полны решимости и силы, те, которые отваживаются «всплыть на реке» — выбиться в жизни. Здесь недостаточно ограничиться содействием близким, родственным силам, как это было на предыдущей ступени. При универсальности действия силы творчества на данной ступени ее развития не должны быть оставлены и «дальний», ибо здесь гибнет самое понятие личных привязанностей, как и все, ограничивающее личными интересами универсальность и объективный размах творчества. Такая личная дружба линь помешала бы целеустремленности — качеству, которое здесь заслуживает особого поощрения, ибо целью здесь является творческое воздействие на все, окружающее деятеля. При таких условиях уже ничто вовне не может оказать подавляющего действия на него, и тем самым и внутренний аспект сил сопротивления не может совратить его, ибо вся его устремленность направлена вовне. Текст развивает эти мысли следующей формулой: Сильная черта на втором месте. Охвати и окраины. Примени всплывающих на реке. Не оставляй дальних. (Личной) дружбе — конец. Удостоишься похвалы за целеустремленные действия.

3
Даже в такой удачной ситуации кризис все же остается кризисом, ибо здесь впервые совершается реально переход от внутреннего к внешнему. Здесь творчество соприкасается с окружающей средой, в которой оно должно проявиться. Это не может быть лишено трудностей, и, как напоминание об ограниченности во времени всякого творчества, звучат первые слова текста, ясные и без комментария. Но стойкость самой силы творчества дает здесь возможность перенести трудности. Внутренняя правдивость творчества здесь столь органически присуща ему, что оказывается излишним заботиться о ней, ибо недостатка в силах, питающих ее, не будет. В этом смысле понимается текст: Сильная черта на третьем месте. Нет глади (которая осталась бы) без выбоин; нет ухода без возвращения. Если в трудностях будешь стойким, — то хулы не будет. Не печалься о своей правде: в пище будет благополучие.

4
Мы видели, что в данной гексаграмме выступают во взаимном движении навстречу сила Света и сила Тьмы. Последней присуще стремление вниз. Здесь, на четвертой позиции, начинает впервые действовать сила Тьмы. Поэтому здесь особенно выражается ее стремительный полет вниз. Сущность исполнения — совершенно податливая и пластичная материя стремится облечь творческий импульс, поднимающийся снизу. Только совместно с ним может действовать сила Тьмы. Сама по себе она не насыщена действительностью, она «не богата». Но если деятельность творчества не встречает никаких препятствий и все его силы могут действовать совместно, начиная с первого импульса (как это показано в тексте первой черты данной гексаграммы), то и сила Тьмы здесь не задержится ничем в своем стремлении к творческой силе Света. «Соседи» силы, действующей на данной позиции, — такие же силы Тьмы на двух верхних позициях, — совершенно согласованы с ней. Поэтому и здесь, как и на первой позиции, не требуется никакого предупреждения, например, о необходимости искренних отношений с окружающими. Они здесь охвачены тем же стремлением, и правдивость отношений здесь, разумеется, сама собой. Благодаря этому здесь возможна столь полная победа над противоборствующими силами, что они, будучи здесь подчинены полной гармонии достигнутого прежде и приобретенного в настоящем, из противника превращаются в союзника. Преодоленное сопротивление становится движущей силой. — Здесь имеется в виду тот момент в процессе познания, когда знание, накопленное прежде, превращается из суммы идей, отличных от содержания нового познания, в сумму идей, включенных с ним в единую систему и поэтому поддерживающих его. Необходимо оговориться, что такое понимание текста свойственно лишь комментаторам избранной нами приватной, критической школы (особенно Вань И и Дяо Бао. Такие столпы официальной ортодоксии, как Чэн И-чуано и Чжу Си, понимают это место совершенно иначе, деля фразы текста иными знаками препинания, расставленных в иных местах. Но , как справедливо указал уже Дяо Бао, оба они совершают грубую филологическую ошибку, не учитывая древнейшего комментария «Сяо сян-чжуано»). Все эти мысли выражены в тексте так: Слабая черта на четвертом месте. Стремительно летящие вниз не богатые, (но все они) из-за своей близости не (нуждаются) в предупреждении о правдивости .

5
Уже на предыдущей ступени сила данной ситуации расцвета сказывается в ток, что все тормозящие воздействия могут быть претворены в благотворные. На данной позиции это достигает еще большей интенсивности благодаря тем качествам, которые символизированы здесь. Это, во-первых, качество податливости, отсутствия косности (слабая черта) у того, кто занимает (пятую) позицию внешней, выявленной (верхняя триграмма) кульминации. Во-вторых, это качество взаимопонимания высших и низших (выраженное в «соответствии»). Такими качествами характеризуется, например, правитель, не отрывающийся от управляемых им подданных, а наоборот, вступающий с ними в самое тесное общение, роднящийся с ними. Это выражено в легенде о царе И, отдавшем дочерей замуж за своих подданных, которым они, как жены, должны были подчиниться, несмотря на свое происхождение. — Как бы ни было возвышенно вновь приобретенное познание, — как бы ни были глубоки заблуждения в прежде накопленном опыте, — здесь между ними происходит такая гармонизация, что заблуждения уже не оказывают отрицательного действия, и сама их ошибочность может быть использована для положительного опыта, поскольку здесь полностью познана их ошибочность. Это возможно лишь при конечной беспристрастности субъекта. В тексте здесь даны следующие образы: Слабая черта на пятом месте. Царь И выдал замуж своих дочерей и так благословил (их) на изначальное счастье.

6
Уже указывалось, что даже этот максимальный расцвет есть лишь одна из ситуаций. Как временная ситуация, он не может длиться вечно, а естественно должен закончиться, т.е. перейти в свою противоположность — в упадок, которому посвящена следующая гексаграмма. В самом деле, если каждая гексаграмма изображает развитие данной ситуации во времени, а пятая позиция выражает максимум этого развития, то шестая позиция уже может выражать только упадок, только снижение достигнутых результатов. Кроме того, это верхняя черта триграммы, исполнению которой свойственна как раз не сила, а слабость (слабые черты), поэтому здесь интенсивнее чем где-либо проявляется слабость субъекта. Все, что было ему подчинено на предыдущих ступенях, начинает выходить из подчинения, приобретает самостоятельность, и начинается распад. Он происходит с необходимостью, и к этому надо отнестись, как, например, к естественному наступлению осени в круговороте года. Во всяком случае, при слабости субъекта попытка применить войско не приведет его к добру. Его воля не будет принята к исполнению, а, наоборот, все ему подчинявшееся начнет изъявлять свою собственную волю: «из городов будет изъявлена воля». Но не только активное вмешательство силой здесь не приводит к благим последствиям. Даже одно косное и пассивное желание сохранить достижение прошлого — здесь безрезультатно, ибо время упадка уже наступает, а косное сохранение прошлого лишь задерживает в этом периоде склонения к упадку. Будет лишь потеряно непроизводительно время, о котором придется пожалеть. Текст это выражает так: Наверху слабая черта. Городской вал (падает) обратно в ров. Не применяй войско. Из мелких городов будет изъявлена (собственная их) воля. Стойкость — к сожалению.

Комментарий А.В. Швеца

Во внешнем — Исполнение и самоотдача, во внутреннем — Творчество и крепость. Для ничтожного поход и любое начинание — к счастью, потому что внешнее будет закономерно подчиняться его творчеству. Но для совершенномудрого отсутствие проявлений абсолюта во внешнем — к сожалению.

Интерпретация Хейслип

Не стоит забывать своих друзей, когда счастье явно благоволит вам и карьера ваша продвигается вперед. Но в то же время не будьте легкомысленны и небрежны. Если вы хотите, чтобы везение и успех сопутствовали вам как можно дольше, попробуйте подкрепить их успехами в других областях. Желание ваше исполнится, но не торопитесь и не старайтесь искусственно ускорить ход событий. Сейчас вы, по-видимому, склонны сорить деньгами. Удерживайте себя, не переоценивайте свои финансовые возможности.

Описание внешней и скрытой гексаграмм

В Мире СОБЫТИЙ небо проявляется из-за горизонта (из-под Земли) от первых лучей, когда само солнце ещё не показалось. В ночной темноте начинает светиться небо. Это символизирует начало прихода Бога в этот мир.

Небо светится все сильнее, ночная мгла отступает. Это прекрасный момент, предшествующий восходу солнца. Божественные вибрации усиливаются, вытесняя материально обусловленный мир. Однако Бог еще не пришел, лишь слегка приблизился к этому миру. От этого так красиво засветилось небо на востоке.

Там где недавно была темнота, будет светиться чудное небо! Все, что раньше казалось чередой неразрешимых проблем (непроглядной тьмой), завтра засияет новым божественным светом любви.

На ПОДСОЗНАНИИ быстро растет под голубым небом могучее дерево. В череде событий, наполненной сильными эмоциями, происходит быстрое, как гром, развитие, духовный рост.

Оно дотянулось корнями до подземного моря и разбудило его. В результате этого роста внутри себя обнаружен могучий внутренний источник – целое огромное море.

Накрепко запертое под землей море, благодаря корням дерева, прорвалось на поверхность. Именно благодаря духовному росту, познанию и проникновению глубоко во внутрь себя, стало возможным открыть свою глубинную мощь.

Дерево полностью погрузится в воду. Открытый внутренний источник наполнит новым содержанием план подсознания.

Потоки воды вынесут из глубин земли ценный клад золота. Золото озарит своим сиянием весь мир. Внутренний мир озарится новым прекрасным светом, пришедшим из глубин подсознания.

Общее толкование гексаграммы №11

 В проявленном мире солнце ещё не показалось, но небо уже озарилось светом, предвкушая его появление. Это начало рассвета в природе, это начало любви в сердце человека. Бог (небо) проявляется, вытесняя все остальное. Вибрация Бога — это ЛЮБОВЬ. Начало приближения Бога – это ЛЮБОВЬ ЗАЧАТОЧНАЯ. В глубинах подсознания открыт внутренний источник, содержащий ценный клад нового ощущения реальности. Ценный клад – это ЛЮБОВЬ ЗАЧАТОЧНАЯ. Именно она осветит внутренний мир новым прекрасным сиянием.

Наступающая ситуация сулит свершение. Развитие ведет к счастью. Благоприятно открыть сердце и  способствовать потоку событий на всех планах. Неблагоприятно закрыться от животворящих перемен.

МНОГОМЕРНОСТЬ

(ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ ВИБРАЦИЯ ГЕКСАГРАММЫ №11)

ОТВРАЩЕНИЕ

ОТВРАЩЕНИЕ – желание разъединится, не иметь ничего общего, больше не встречать, не видеть и не слышать. ОТВРАЩЕНИЕ делит реальность на две части. Одна часть отвергается с той же эмоциональной напряженностью, с какой другая часть приветствуется. ОТВРАЩЕНИЕ порождает симпатию к противоположным явлениям, то есть порождает ЛЮБОВЬ ЗАЧАТОЧНУЮ.

 

ЛЮБОВЬ ЗАЧАТОЧНАЯ

ЧТО-ТО БУДЕТ!

САМО НЕБО ПРОСТУПАЕТ

СКВОЗЬ ТОЛЩУ ЗЕМНЫХ ЗАБОТ!

Позиции для осознания:

1. ЛЮБОВЬ ЗАЧАТОЧНАЯ – восторженная эмоция, направленная впервые не на себя, а во вне. Первое замечательное признание того факта, что в мире вне меня есть кто-то, не менее прекрасный и достойный, чем я сам.

2. ЛЮБОВЬ ЗАЧАТОЧНАЯ – это просто проявления инстинкта продолжения рода.

3. ЛЮБОВЬ ЗАЧАТОЧНАЯ – проявление Любви Всеобщей в конкретном человеке, первое мощное преодоление своего эго.

4. ЛЮБОВЬ ЗАЧАТОЧНАЯ необходимое условие выживания сообщества, когда интересы группы ставятся выше интересов отдельной особи.

5. ЛЮБОВЬ ЗАЧАТОЧНАЯ – первое дыхание космической гармонии, преображает всё, привносит, предвосхищает  великое.

6. Число 11(номер этой гексаграммы) – это число Крайона, вибрация перехода в более высокое состояние сознания, вибрация приближения к человеку Божественной любви.

7. «То что мы испытываем, когда бываем влюблены, быть может есть наше нормальное состояние. Влюблённость указывает человеку, каким он должен быть», — А.П.Чехов.

8. «Первый урок любви заключается в том, что нужно не просить любви, а просто дарить её. Стань дающим. А люди делают как раз наоборот. Даже когда они делятся любовью, они всегда ожидают в ответ не меньшей любви. Это похоже на сделку. Они не дарят любовь, не делают это безусловно. Они любят с условием. Краешком глаза они наблюдают: не возвращается ли им столько же любви. Очень несчастные люди… они не знают истинной природы любви. Надо просто изливать её, и она возвратится», - Ошо.

9. «Это была любовь с первого взгляда: чувство — неизвестное, неожиданное, внезапное, не подвластное осознанию — поглотило его всего; и он понял, к своей радости и изумлению, что это навсегда», — Томас Манн.

10. «Бог наблюдает в тысячу глаз за малейшей активностью человека чтобы обнаружить любой, даже самый незначительный свет бескорыстной любви, освещающий её», — Сатья Саи Баба.

11. В чем разница между «нравится» и «люблю»? Красиво ответил Будда…  Когда Вам нравится цветок, вы его срываете.  Но если Вы любите цветок, то Вы его поливаете каждый день. Тот, кто понимает это, понимает жизнь.

12. «Всегда кажется, что нас любят за то, что мы так хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит», — Л. Н. Толстой.

13. «Без любви жить легче. Но без неё нет смысла», — Л. Н. Толстой.

14. «У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю всё, что у меня есть», — Л. Н. Толстой.

15. «Когда есть любовь, язвы от оспы так же красивы, как ямочки на щечках», (японская поговорка).

16. «Любовь — не то явление, которое можно ограничить. Ты можешь держать ее в открытых руках, но не в кулаке. В то мгновение, как твои пальцы сжаты в кулак, они пусты. В то мгновение, как твои руки открыты, тебе доступно все существование», - Ошо.

17. «Если любовь понимать, как встречу двух душ — не просто сексуальную, биологическую встречу мужских и женских гормонов — тогда любовь может дать тебе великие крылья, великие прозрения в жизнь. И тогда впервые влюблённые могут быть друзьями. Секс – естественное, природное протекание жизненной энергии и самое её низшее применение. Секс естествен, ибо жизнь без него невозможна. Низшее – потому что это основание, но не вершина. Когда секс заменяет всё, жизнь проживается напрасно. Представьте, что вы постоянно закладываете фундамент, но здание, для которого он предназначен, не возводится», - Ошо.

18. «Любят не только тело другого, но все его существо, само его присутствие. В любви другой не используется как средство, способ снятия напряжения. Вы любите самого человека. Другой не является для вас средством, приспособлением, но ценен сам по себе», - Ошо.

Последние статьи

Другие направления