Этот генный ключ для меня является очень загадочным. Возможно, потому что это связано с нашим бессознательным, которое так трудно увидеть и осознать.
11 ключ находится в Аджна-центре, в нашем ментальном центре осознанности и главном компьютере по обработке входящей информации, которую мы получаем благодаря нашим органам чувств. 11 ключ связан со зрением. Он отвечает за видение левого глаза. Наше зрение очень ограничено в восприятии поступающей информации. Мы не видим волновых частот и многого другого. А если мы вибрируем на теневой частоте, то видение реальности еще больше затемняется.
В Дизайне человека 11 ворота называются воротами идей. Они входят в канал Любознательности 11-56. Это канал поиска ради самого поиска. Сам канал относится к коллективному абстрактному (эмпирическому) контуру. Это открывает глаза на некоторые нюансы 11 ключа. Абстрактный контур связан с опытом, а значит с тем, что мы пережили в прошлом. Это наши воспоминания о том, что мы искали и о том, что уже нашли. Этот опыт призван нас обогащать. Идеалисты всегда стремятся сделать наш мир лучше. Так как контур коллективный, все эти воспоминания, идеи принадлежат не нам. Это наше коллективное бессознательное. Они приходят через нас, но не для нас. Да, мы можем их творчески обработать, выразить и тем самым привнести свою индивидуальность.
Каким образом мы можем это сделать? Ответ лежит в ключах, или воротах - программных партнерах. Программные партнеры всегда действуют в паре. Партнером 11 ключа является 12 ключ, в ктором Тень - Тщеславие, Дар - Проницательность, Сиддхи - Чистота. Когда мы захвачены какой-то идей и понимаем, что она полезна, мы способны что-то делать с ней самостоятельно, тогда мы выносим ее в мир собственным способом.
Можно посмотреть на другой конец канала Любознательности, где нас ждут 56 ворота Стимуляции, или, как их еще называют, Рассказчика. Здесь мы можем взять идею и рассказать о ней другим, таким образом дав ей жизнь. 56 ключ также как и 11 принадлежит абстрактному коллективному контуру, который является контуром деления. Через ворота коллективных контуров мы делимся друг с другом.
Любой идее нужна для воплощения структура. И тут, на помощь приходит программный партнер 56 ключа - 60 ключ, с его Даром Реализма. А у него, в свою очередь на другом конце канала есть 3 ключ, который вносит свой Дар Новаторства.
И 12 и 60 и 3 ключи, являются ключами индивидуального контура, а значит несут личную историю.
Вся эта хитрая схема натолкнула меня на размышления по поводу происхождения идей, мыслей и их воплощения, а также авторских прав на них.
Летом у меня был очень мощный кризис. На тот момент я связала его с Тенью 12 генного ключа - Тщеславием. Но вернувшись сегодня к тому моменту, я лучше стала осознавать смысл 11 ключа.
К тому моменту я завершила предпрофессиональное образование в системе Дизайна человека и прошла Золотой путь. В итоге, у меня сложилась внутренняя целостная структура, можно сказать, установилась связь с моим Внутренним Авторитетом. Мы с семьей уехали на море. Я хотела отдохнуть от обучения, от судебной истории, от переезда. Меньше всего мне хотелось о чем-то думать.
Но не тут-то было... Как бы я не пыталась отвлечься, на что бы я не посмотрела, тут же в моей голове начинал писаться текст статьи. В процессе обучения я осознала, что у меня очень сильная сонастройка с ментальным коллективным полем. То есть, те мысли, которые я обдумывала и записывала, я потом находила и у других людей. Это как изобретение радио. На протяжении 119 лет общество не может никак определиться, кем оно изобретено. Дело в том, что практически в одно и то же время это гениальное открытие сделали несколько ученых из разных стран. Александр Попов, Гульельмо Маркони, Никола Тесла, Генрих Герц, Эрнест Резерфорд – все эти люди так или иначе связаны с радио.
Меня этот факт очень расстраивал... Я поняла, что я не могу принести в мир новую идею. Все они, так или иначе уже существуют, причем существуют не одну тысячу лет. И то, что я беру из ментального коллективного поля - это как ментальный секонд-хэнд. Я считала, что я уже такая умная, знаю достаточно. Мне для моей жизни хватит и не надо мне эти мысли присылать. В общем, Тщеславие во всей красе... Но ментальное давление было таким сильным, что я была просто вынуждена записывать то, что приходит и выкладывать в закрытую группу Мастеров генных ключей. Пока уже коллектив мне не намекнул, что может уже и в открытый доступ пора выходить.
Это было реальное Затемнение разума. До тех пор, пока мое эго переживало, что я не могу создать ничего уникального, я изо всех сил сопротивлялась тому, что приходило мне в голову. Я не хотела ничего с этим делать. Это продолжалось до того момента, пока я не поняла, что все то, что ко мне приходит, оно приходит уже не для меня. Оно приходит для других людей. Мое дело записывать и отдавать, потому что возможно, есть люди, которым нужно услышать мой язык, чтобы понять идею или знание.
Но встает вопрос... Есть ли у меня авторское право на эти идеи? Очевидно, что нет. У меня есть право только на мое собственное видение и уникальное изложение этой идеи. Из коллективного приходит - в коллективное возвращается.
Я коснулась вопроса об авторском праве еще и потому, что недавно я натолкнулась на пост, где одна девушка жаловалась на то, что другая собрала в один курс и выдает за свое ее наработки нескольких лет – книжный курс, семинары по изданию и промо книг.
Еще мне рассказали историю про какой-то эзотерический центр, который сертифицирует по какой-то практике за очень круглую сумму. А люди и сами такую практику придумали, а получается , что они не могут ее назвать своей, надо покупать сертификат.
Со мной тоже была история, когда я поделилась какими-то своими действиями, которые помогают мне в стабилизации, мне вдруг сказали: "а это называется практика Будды". А я и не знала. Вот мне пришло так делать, я и делаю.
Тоже самое и в Дизайне человека и в Генных ключах. Ричард Радд говорит о том, что ключи ему не принадлежат. И ведь действительно, это лишь его видение и интерпретация гексаграмм И-Цзин. И только это и его труд по обработке являются его вкладом. Точно также и Дизайн является синтезом того, что уже было известно.
Конечно, когда кто-то берет наш труд и копирует его полностью, выдавая за свое, это плагиат и воровство. Но если человек перерабатывает идею своим творческим способом, это уже его уникальный вклад.
Пока мы Затемнены своим Тщеславием, мы будем преследовать нарушение наших авторских прав. Когда мы чисты сердцем, мы несем свой свет. Мы знаем, что не можем ничего потерять, потому что ничто нам не принадлежит. Наша задача состоит в том, чтобы преобразовать свое невежество в просветление и поделиться этим с теми, кто рядом. Что с этим будут делать другие, это уже их история.
От окончательного просветления в Сиддхи 11 ключа нас удерживает стоп-кодон 12 генного ключа. Но, по всей видимости, эволюция начинает двигать нас к этому через физиологию. На эту тему есть очень интересное видео Академика В. Ю. Мироновой "Алхимия акупунктуры", где она рассказывает о явлении разуплотнения нейронов и появления новых с другими связями. Физиологически это проявляется как кратковременная потеря памяти. Потом воспоминания возвращаются, но только как мысль о чем-то, память тела об этом опыте стирается. Это очень созвучно тому, что 12-й Дар представляет собой мифический переход от одного состояния к другому, более высокому, в котором стоп-кодон уничтожает вашу идентификацию с прошлым, позволяя навсегда преобразовывать вас в совершенно другого человека.
Да будет Свет и реальность такая, какая она есть!
автор: Кулакова Светлана
https://lybomudr.ru/ru/dizajn-cheloveka/hd/konsultanty/kulakova-svetlana.html
Комментарии (5)