Новый расчет на HoloDesign.Space

  1. Обновленный удобный интерфейс
  2. Обновляемое описание;
  3. Расчет вашего Эволюционного пути
  4. Много нового функционала не имеющего аналогов

Рассчитать на HoloDesign.Space

30 лет Механике Человека

30 лет Механике Человека

Изображение человека, просунувшего свою голову через небо, было одним из любимейших у Ра. Он использовал его на сайте Джовиан Аркайв в заголовке (http://jovianarchive.com/). Сегодня мы отмечаем появление Дизайна Человека 3 Января 1987. Я хотела бы выразить огромную благодарность Ра за то, что он принес миру Дизайн Человека. То, какая я сегодня, я обязана Дизайну Человека и его посланнику Ра – без него этого бы не случилось. Так что «спасибо тебе Ра», где бы ты ни был!

Я обнаружила транскрипцию беседы Ра о его Опыте. Это было на 18-летие ДЧ. Надеюсь, вам понравится.

С самыми теплыми пожеланиями от Мэри Энн.

Понедельник, 3 января, 2005

Для меня это особенный день. Этот день был таким на протяжении 18 лет. 18 лет назад 3 января 1987 года я начал свой процесс с моей встречи с Голосом. Она длилась 8 дней и 8 ночей до 11 января. После всех этих лет, этот год для меня очень важен. Он особый по разным причинам. Все эти 18 лет - это такой долгий путь вперед. Это так экстраординарно двигаться по колесу узлов, одновременно воспринимая и делая то, что возможно в моей собственной беспомощности, играя роль инструмента для движения информации в мир и распространяя знание ДЧ.

Каждый раз это приводит к глубоким воспоминаниям. Но всё же, это особенный день для меня и я впервые его по-настоящему отмечаю. Это закрытие цикла Узла. Моя жизнь до ДЧ… до того, как я исчез – я исчез в 1983 году из города Торонто (Канада) и я бы сказал, что полностью умер тогда. Во многих смыслах, это было так подходяще родиться Ра Уру Ху на Ибице 3 января 1987. Это мой день рождения. Именно в этот день, я действительно отмечаю рождение Ра Уру Ху и это в первый раз теперь. Я освободил место в своем доме под звукозаписывающую студию и тут целая толпа людей, готовых писать музыку.

Музыка всегда была очень важной частью моей жизни и глубоко связана с моим процессом, этими 18 годами вовлеченности в ДЧ и его преподавания. До того, как я попал на Ибицу в 1983, я был тем или иным образом связан с музыкой с самого детства. Я начал писать музыку, будучи ребенком. Я влюбился в нее. Я рос в доме музыкантов, пианиста и гитариста. Музыка всегда была вокруг меня. Хотя я профессионально работал фолк певцом, будучи тинэйджером в мои 20, мне никогда не нравился этот образ жизни. Было очень тяжело для меня, как человека из благородной семьи, болтаться до 11 вечера, чтобы в свое назначенное время выходить на сцену. Я понял, что такой образ жизни я больше не могу поддерживать. Впоследствии, я оказывался в разных местах, но так или иначе был связан с музыкой.

По факту, ко времени моего исчезновения, у меня была сколочена небольшая медиа-компания в Торонто, и я делал одни из первых MTV видео - первые рок-н-ролл видео. Я участвовал в производстве фильма о рок-н-ролле. И тут я исчез. Всё, что у меня было - исчезло. По прибытии на Ибицу в 1983 году со мной происходило что-то очень странное. Я бы назвал этот период «деконструкцией». Я провел свой первый год на острове, живя на дереве. Не в доме на дереве, а буквально в дереве, на стуле в дереве. Я прошел через очень странный опыт.

Во время моей «деконструкции», я попросту перестал писать музыку. Годами позже в 1986, во время подготовки к тому, с чем я должен был столкнуться, кто-то из окружающих, кто знал меня, совершенно неожиданно подарил мне гитару. Я не мог на ней играть. Не мог даже думать о том, чтобы играть. И я сделал достаточно возмутительную вещь. Я спалил ее на костре. Эти времена были действительно странными =) 

Восемнадцать лет назад начался мой процесс. Первое, с чем обратился ко мне Голос, было риторическим вопросом: «Ты готов работать?» У меня были годы, я бы сказал, космических каникул. Между моим исчезновением и столкновением с Голосом я прошел через экстраординарный процесс деконструкции и отпускания всего, что имел: людей, наработанного материала… Откровенно говоря, я стал диким. Это «готов ли ты работать» только сейчас 18 лет спустя я понимаю не столько как непосредственно относящиеся к тому моменту, сколько к тому, что в расцвете моей жизни вся моя творческая сила и энергия должны были сфокусироваться на механике. 

Моя мама, ей 93 года, она уже достаточно зрелая леди =); недавно я говорил с ней, и она упомянула, что у нее в доме есть коробка, в которой хранятся мои новеллы, написанные мной, будучи подростком. Когда-то у меня была мечта… Я вырос в доме книг и в какой-то момент появилось ощущение, что я мог бы писать. Никогда в моих самых диких мечтах не думал, что мое воображение и творчество будут перенаправлены на то, чтобы начать писать и учить в настолько технической области, как Дизайн Человека.

Какая-то часть меня как мужчины и как артиста во многом чувствовала, что чего-то не хватает в моей жизни. Кажется, стало ясно, что за программирование скрывалось за всем этим. Когда Голос ушел 11 января 1987, я никогда себя не чувствовал таким – вы можете подумать, что я глубокий оптимист и это моя прерогатива смотреть больше на то, что красиво, чем на то, что нет. Да, я не являюсь интеграционным эго манифестором, который утопает в депрессии и жалости к себе. Но когда ушел Голос, стало очень и очень тяжело. Для меня это был темный опыт. Больше чем меланхолия, больше чем просто депрессия – это было уныние. Такое уныние, что вы даже не можете себе представить – ощущение, что всё ушло навсегда: то особенное место, та невероятная смесь научно-фантастического с разумным и необъятным вокруг.

И потом эта будничная реальность моей собственной жизни… Я жил в руине, не имея ничего, даже нормальной одежды. Я не пользовался ручкой, потому как не смог бы заменить чернила, если бы они кончились. Я был в тотальном одиночестве после всего этого. Было бы сумасшедшим предполагать, чтобы рассказать хоть кому-то когда-то то, что произошло со мной. У меня было это столкновение с Голосом, который рассказал, как всё работает – неужели это не сумасшествие?

Утром следующего дня я проснулся и вышел из дома. Всё, чем я владел в руине, было маленькой крошечной комнаткой. Не было никаких ванных принадлежностей. Снаружи был кактус, служивший естественным писсуаром. Обычно утром я ходил туда, но тут не смог. Я выбрался наверх и обошел руину. На земле лежала гитара. Она выглядела как ковбойская гитара, ярко-красного цвета. На ней было всего пять струн, хотя должно было быть шесть. Стояла зима, январь месяц и хотя на Ибице в это время не сильно холодно, всё же, за ночь гитара подмерзла. Тем утром выступила сильная роса. На струнах гитары сверкали капли воды и в них переливались маленькие радуги.

Я не видел раньше ничего подобного. Я не мог придумать, откуда это могло взяться. Я проснулся утром так рано. Единственное, о чем я мог думать, это как здорово иметь гитару, эту живую вещь из дерева и полую внутри. Вы держите ее напротив тела. На самом деле, она висит напротив вашего солнечного сплетения. У меня открытый центр солнечного сплетения. Гитара была для меня в каком-то роде заменителем для солнечного сплетения. Это то, как я мог двигать эмоциональную энергию, которая появлялась во мне благодаря тем, кто активизировал мое солнечное сплетение. Это был способ движения энергии наружу.

Я поднял гитару, вернулся в руину и присел с ней. Я настроил те пять струн. Как только я отстроился, возникла песня - она просто случилась. Я не думал и не хотел что-либо сочинять. Я даже не знал, захочу ли я поиграть. Когда я начал играть, получилась песня, которую я не играл раньше. Слова были синонимичны моей жизни на Ибице. Она называлась "Туристическая поездка в Эдем". Это одна из тех песен, которую мы собираемся записать на этой неделе.

Понадобились еще два года пути с 1987 по 1989 до посвящения себя Дизайну Человека. Эти годы были периодом восстановления. В целом понадобилось семь лет полного цикла, чтобы оправиться от того опыта. Для меня это было порядочным шоком и достаточно долго времени требовалось, чтобы пережить его. Первые годы после опыта не было никого, кто бы интересовался тем, что со мной произошло. Они предпочитали не говорить об этом. В предположении большинства я выглядел сумасшедшим гением.

Позднее, я оказался в тусовке музыкантов, которым не было дела до того, был ли я тем или этим, мог ли я вообще писать музыку. Я провел пару лет выступлений. Моя группа называлась Хронос (отец Зевса, бог времени и плодородия – прим. переводчика). Ведущий гитарист этой группы, человек, с которым я работал, делая аранжировки, экстраординарный гитарист, был профессором музыки и работал на протяжении многих лет в Швейцарии, обучая джазу и джазовой гитаре. Он был интересен для меня и был частью моего процесса «выздоровления». Делая музыку с ним, с группой, выступая, имея кругом много людей, увлекающихся и танцевавших под эту музыку – всё это было глубоко оздоравливающим. Начало 1989 было последним временем, когда мы играли вместе и тогда я начал свой процесс. Я покинул остров и написал первую книгу по Дизайну. Я стал путешествовать. Это оказалось достаточно одиноким процессом. Первые годы я проводил по семь месяцев в году в поездках из города в город, давая вводные лекции, чтения и затем тренинги.

Единственной вещью, которая сохраняла мою вменяемость все те годы, было пение под гитару и написание музыки. Благодаря этому я оставался нормальным. Поэтому для меня особенно важно быть сегодня в этом доме, наполненном музыкой. Быть рядом с JP (Джей Пи) последние два месяца, когда мы работали вместе, хотя до этого не виделись 16 лет. Пройти всё это, начиная с начала моего процесса встречи с голосом, момента появления волшебной гитары, лежащей на земле и до сегодняшнего дня, имея возможность наслаждаться этой творческой частью моей жизни – музыкальной частью жизни.

Как бы там ни было, я просто хотел поделиться этим с вами. Поделиться сегодня в 18-ю годовщину существования Дизайна Человека в мире. Я очень признателен.

Ра Уру Ху

Источник: Marry Ann Winiger - www.key-to-you.com
Переводчик: Буркацкий Денис

Последние статьи