Общинный дизайн
Поддерживает капиталом / социально / защитой
Те, у кого коллективный дизайн, делятся накопленным, но не личным. Индивидуальный дизайн вдохновляет, но его представители слишком заняты собой, чтобы позаботиться о вас. В общинном дизайне все становится "клейким" и личным. Общинник создает и расторгает сделки. Общинный говорит: "Если вы меня поддерживаете, в ответ я тоже окажу услугу".
В общинном дизайне "чуют запах" другого. Общинным необходим близкий контакт и глубокая сплоченность на работе и дома. Личность с дизайном индивидуальности или самовыживания ощутила бы такую близость удушающей. Общинный дизайн наиболее интимно воспринимает и чувствует. Мы говорим о запахах тела, осязании и вкусе.
Именно здесь родились рукопожатия, чтобы скрепить сделку, кровные связи и лучшие друзья, недовольство приезжими, которые странно пахнут. Все это глубоко связано с коммуной.
Все здесь о заключении сделок и гарантиях поддержки. Без этого мы бы не выжили как вид.
Есть две разновидности общинного дизайна. Общинный дизайн нужды, в котором все о построении племени, добыче и распределении денег на нужды племени. И общинный дизайн защиты, который защищает племя, заботясь о слабых и тех, кто в этом нуждается. Он защищает племя от вымирания через воспроизводство и опеку.
В общинном дизайне нужды мы оставим представления о семье и общности - здесь все относится к бизнесу. К бизнесу, который поддерживает племя. Они зарабатывают, распределяют и тратят деньги внутри племени. А также инвестируют в правильных людей: ищут поддержки для сына, который хочет поступить в университет, чтобы стать врачом."Я почешу вам спинку, если вы почешете мою".
Тема общинного дизайна в том, чтобы, выйдя в мир и поработав, затем прийти домой и отдохнуть. Общинные могут сделать это, если сперва получат распознание и поддержку общины. Поддержка, она как улица со встречным движением. Для людей общинного дизайна нет ничего бесплатного. Если общинному оказали услугу, хорошо бы, чтобы у него было, чем вернуть. Иначе возникнут проблемы. Общинным лучше не нарушать сделку. Кровная месть - глубоко племенная история.
У общинного дизайна нужды есть две ипостаси. Капиталисты - амбициозны, учреждают бизнес. Нацелены иметь достаточно ресурсов, чтобы гарантировать выживание общины и место "наверху". И Социалисты, которые возвращают заработанное в сообщество: в семью, местную школу или социальные услуги. Они инвестируют в сообщество деньги, привлеченные капиталистами.
Общинный дизайн защиты не заинтересуется заработком и построением структуры через сделки. Архетипом этого дизайна является принесение в мир детей и забота о них. Представители защитного дизайна воплощают животворящую силу, которая дает начало не только рождению детей, но и ведет к плодотворности в работе и отношениях. Защитники чтят и требуют исполнения законов племени, заботятся о безопасном воспитании потомства.
Каждый представитель общинного дизайна стремится достигать целей своего племени и должен стать частью группы, даже если у него наличествуют и другие дизайны.
Если в человеке крайне мало от общинного дизайна, то такой человек не может оставаться частью сообщества слишком долго. Необщинный не захочет сильно ввязываться в личные темы. Он предпочтет держаться подальше. Бессмысленно давить на чувство вины такого человека: что он не вовлечен, что с его стороны нет заботы и ответной отдачи. Вместо сожалений он будет уклоняться от обязанностей.
И наоборот, общинникам трудно понять необщинных. Если вас вовремя не поздравил с днем рождения ваш необщинный друг, это не значит, что вы ему безразличны. Для него самого это может не иметь такой уж важности. Не усложняйте жизнь из-за различий. Есть те, кто проявляет заботу по отношению к другим. Но есть и другие. Требуешь ото всех одинаковой заботы - убиваешь своими догмами. Морализаторство - не про здоровую жизнь. Позвольте каждой группе дизайнов выполнять свои социальные обязательства и наступит баланс. Не всем же быть пожарными или музыкантами.
Комментарии (0)