Новый расчет на HoloDesign.Space

  1. Обновленный удобный интерфейс
  2. Обновляемое описание;
  3. Много нового функционала не имеющего аналогов

Рассчитать ваш бодиграф на NeoHuman.Design

  1. Новая системма HoloDesign через призму Генных Ключей
  2. Расчет вашего Золотого пути

Рассчитать ваши Генные Ключи на HoloDesign.Space

Vision Quest (Поиск Видения) 2021

Вижн Квест — это увлекательное соприкосновение со своим внутренним Я, в ходе которого вы находите желаемый ответ на волнующие вопросы.
Поиск Видения помогает:
  • Пройти через кризисный период в жизни.
  • Улучшить отношения с партнером и другими людьми.
  • Сформировать новое видение на несколько лет вперед.
  • Пережить потерю важного в жизни друга, партнера, работы.
  • Завершить старый этап и начать новый этап в жизни.
  • Преодолеть страхи и ложные ограничения.
  • Понять своё предназначение, ответить на вопросы: «Кто я?», «Зачем я живу?»
  • Восстановиться и полностью перезагрузить свою жизнь.

Перейти на сайт Поиск Видения 2021

Любовь и отношения

Большинство проблем в отношениях вызвано стратегиями «ложных я» открытых центров
или стремлением соответствовать общепринятым «формочкам» и моделям – семьи, дружбы, партнерства.

И все это очень легко исправить.

Механика Human Mechanics позволяет увидеть наши отношения с другим человеком через весьма необычную перспективу. При этом не имеет значения, о каких отношениях идет речь: между мужчиной и женщиной, ребенком и родителем, друзьями и коллегами. Как и все в «Дизайне человека», любовь и отношения могут быть рассмотрены с разной глубиной и разным уровнем конкретики. Попробуем бегло рассмотреть любовь и отношения с трех следующих точек зрения:

  • Во-первых, различия между двумя основными видами любви и воротами любви, определяющими то, как именно мы отдаем или принимаем любовь.
  • Во-вторых, обзора пяти видов партнерств и четырех видов соединения активаций двух бодиграфов.
  • В-третьих, динамики партнерств различных типов.

Ворота любви

В воротах бодиграфа можно найти два сильно отличающихся друг от друга вида любви. Для каждого человека, в зависимости от того, какие ворота любви он имеет в своем бодиграфе и имеет ли их вообще, будет свойственен тот или иной способ быть любящим. Важно понимать, что «Дизайн человека» двойственен и поэтому это ворота «я люблю» и одновременно ворота «я ненавижу»:

  1. Ворота анти мирской, неземной, не обыденной любви. Это любовь, которая всегда выходит за пределы простого отождествления с другим человеком. Это трансцедентная, неличностная любовь, которая направлена на мир или какой-то аспект реальности, но почти никогда на другого человека: любовь ко всему сущему на земле (25 ворота), к человечеству в целом (15 ворота), к телу и физической форме (46 ворота), жизни и любви быть живым (10 ворота).
  2. Ворота мирской любви, которая отражает персональную, личную обращенность чувств и эмоций к другому человеку. Здесь можно найти любовь, построенную на цели, успехе и достижении (28, 44 и 40 ворота), любовь, которая проявляется в совершенствовании и развитии другого человека (58 ворота), мечты и фантазии о любви (41 ворота), любовь к состоянию влюбленности (55 ворота) и т.д.

Как правило, для большинства любовные темы их близких вызывают непонимание и раздражение. Темы любви, которые не активированы в его карте, могут доводить человека до помешательства. Именно об этих темах он будет думать, как о том, что должно принадлежать ему. Если спросить человека «что такое любовь?», он с большой вероятностью опишет именно те темы любви, которые не имеют к нему никакого отношения и не присутствуют в его бодиграфе. Из-за подобного проявления «ложного я» человек может годами проживать один и тот же любовный сценарий…

Пять видов партнерств

Объединяя два бодиграфа вместе, мы получаем композит – карту соединенности.

Анализируя совместную карту, можно понять, какого рода отношения отличают этих людей и какими словами, поступками, настроениями они наполнены. Среди прочего, это определяется количеством открытых центров, которые остаются после создания композита.

Это количество лежит в основе и описании пяти возможных видов партнерств:

  • 9 & 0: nowhere to run - некуда идти, никуда не деться. В совместном композите все центры определены. Динамика «9 & 0» замкнута и закрыта. В подобных отношениях не остается места ничему и никому кроме, собственно, самих партнеров. В таких отношения тесно и они могут быть настоящим подарком для людей с племенными и коллективными аткивациями и тем еще испытанием для индивидуалов. Это отношения, в которых люди способны проводить огромное количество времени вместе друг с другом, полностью игнорируя общих друзей. Например, если у вас с партнером подобный композит, приглашать кого-то в гости не самая хорошая идея: совместного общения, легкого разговора, вовлеченного обсуждения каких-либо вопросов просто не получится. Партнерам в таком композите важно научиться периодически «выходить» в мир поодиночке.
  • 8 & 1: have some fun - наслаждайтесь (это, кстати, идеальный вариант партнерства). В композите определены 8 центров и 1 центр открыт. В данном партнерстве всегда будет оставаться какой-то вопрос, ответ на который каждый из партнеров будет искать самостоятельно. У таких людей может быть очень много общих интересов, но при этом у каждого из них, выражаясь метафорой, будет одно «окно», в которое можно будет выглядывать или вылазить в мир. Партнерам в «8 & 1» важно найти то общее, что есть у них и в возможных трудностях опираться именно на это.
  • 7 & 2: work to do - есть над чем поработать. В совместном композите определены 7 центров и 2 центра открыты. В таком партнерстве у каждого могут быть свои темы и увлечения. Если у вас с вашим партнером «7 & 2», ваши интересы могут одновременно привлекать и отталкивать вашего партнера. Вы можете не чувствовать, что партнер – это большая часть вашей жизни, поскольку в ней, кроме любви к этому конкретному человеку, присутствуют какие-то и только ваши хобби, работа, отдых, книги и т.д. В этой связи, люди, находящиеся в «7 & 2», способны годами убегать друг от друга, при первых признаках напряжения скрываясь на работе или прячась в делах. Партнерам в таком композите важнее всего научиться видеть и уважать имеющиеся отличия друг друга.
  • 6 & 3: better to be free - лучше разбежаться. В совместном композите такой пары 3 открытых центра. Между такими людьми может быть очень мало общего. И по сути, чаще всего именно в таких отношениях один из партнеров рано или поздно задает себе вопрос: «Почему я связал свою жизнь именно с этим человеком?». С другой стороны, «если проводить много времени в своем ритме, в своей жизни, в своем пространстве, со своими проектами и идеями – часть вашей натуры, эти отношения могут быть идеальными» – говорит Ра Уру Ху о людях, находящихся в «6 & 3» друг с другом. Партнерам в таком композите важно выстроить качественные договорные отношения, которые, вполне возможно, будут существенно отличаться от традиционных представлений о том, какой должна быть дружеская, романтическая или семейная связь.
  • 5 & 4: not a relationship any more - никаких отношений нет. В совместном композите 5 определенных центров и 4 открытых. В данных отношениях всегда будет много неудовлетворения и стремление найти что-то большее. Если речь идет об интимности, нередко мужчина и женщина с таким композитом живут жизнью… брата и сестры. В лучшем случае их жизнь спокойна и предсказуема, а страсть и отсутствующая энергия добирается «на стороне». В худшем – бытовое сосуществование таких людей наполнено попытками реанимировать и наполнить жизнью данные отношения, посещениями семейных психологов, ссорами, обвинениями и упреками. Обречены ли данные отношения на распад? Нельзя сказать однозначно, но в любом случае, партнерам в «5 & 4» важно понять и увидеть возможности и ограничения такого союза, отраженные в механике композита.

Обзор партнерства в определенной степени ограничен и доступен не каждому. Ни один аналитик не будет его делать для пары, где каждый из партнеров не прожил какое-то время в активном эксперименте по следованию свой стратегии и авторитету и не знаком с тонкостями собственного дизайна.

Четыре вида соединенности

Ворота и каналы в композите соединяются четырьмя возможными способами.

У каждого способа свои особенности и следствия:

  • Электромагнетизм. Проявляется, когда у одного человека в бодиграфе присутствует одна сторона канала, а у другого человека – другая. В этом случае происходит соединенность, дающая бурю положительных эмоций, страсти, накала, восхищения природой другого человека в одни моменты совместной жизни и раздражения, обиды, желания исправить эти особенности в другие моменты. Именно о такой любви пел Фредди Меркьюри в песне «I can`t live with you, I can`t live without you». Чем больше электромагнитных связей в композите, тем более насыщенными на яркие эмоции, искры и страсть будут отношения. Особенно, если электромагнитные связи будут соединять ворота любви.
  • Партнерство. Оба партнера имеют те же ворота или каналы активации. В случае, если подобный вид соединенности доминирует в совместном композите, отношения стабильны, прочны и напоминают взаимодействие любящих и заботливых родственников. Сходство персональных качеств придает таким отношениям миролюбие, эмпатию и гармонию. В своей дружелюбности сила данного вида соединенности огромна. Находясь в таких отношениях, человек может воспринимать другого, как «своего» и «родного», а после пятиминутного общения у незнакомых людей с подобным композитом может возникнуть ощущение «я словно знаком с ним всю свою жизнь».
  • Доминанта. Один из партнеров имеет определенный канал, а у другого нет в этом месте ничего. Доминанта показывает нашу уникальность в партнерстве, то, что можно наблюдать, оценивать, терпеть или любить и то, что никогда не будет доступным для другого человека. Например, если у вашего партнера – нет, а у вас определен канал 5-15 «Ритм: дизайн пребывания в потоке», события и обстоятельства в вашей жизни выстраиваются особым потоком, паттерн которого не всегда очевиден на первый взгляд. У вас внутри врожденное чувство своего времени, для которого нет понятий «рано» или «поздно». Вашему партнеру недоступна эта энергия и все, что он может сделать – это принять то, что вы, фигурально выражаясь, всегда пребываете «на своей волне». Доминанта показывает отличия и учит принимать людей такими, какие они есть.
  • Компромисс. Один из партнеров имеет определенный канал, а партнер – лишь одни ворота. Данная соединенность привносит компромисс в отношения и показывает, где мы вынуждены играть по правилам партнера или где не замечать потребностей другого человека. Несмотря на оптимистичное название, в композите места компромиссов – это места для потенциальных обид, претензий и непонимания.
    Понимание, каких видов соединенности больше в вашем композите, может объяснить, почему ваши отношения напоминают романтическую сагу, мексиканский сериал, приключенческий боевик или старое доброе советское кино…

Смешанные отношения между типами

Когда речь идет о близких отношениях между двумя людьми, в контексте Human Mechanics самый простой взгляд на это через призму типов. Есть мнение, что лучшим партнером для нас является представитель такого же генетического типа. Общность типа позволяет выстраивать надежный фундамент для развития отношений. Но что происходит в ситуации наиболее распространенных смешанных отношений между типами?

Генератор + проектор.

Когда речь идет о социальном взаимодействии, нет более крепкого тандема, чем генератор и направляющий его проектор. Но в плане интимности их отношения могут превратиться в нечто ужасное: уж слишком большая разница в особенностях функционирования.

В близких отношениях с проектором генератора (или манифестирующего генератора) нередко ждут разочарования:

  • Манипуляции и непонимание. Проектор может манипулировать откликами генератора, создавая удобные лишь ему ситуации. Кроме этого, проектор лишь умозрительно понимает, как это энергетически на полную мощь включиться во что-то, полностью отдаться своему делу, услышать свой отклик.
  • Постоянное внимание проектора. Даже если проектор и генератор сидят в одной комнате и каждый занимается своими делами, аура проектора не перестает «делать свою работу» и исследовать другого человека. Это утомляет обоих. Никто не хочет быть на сцене постоянно. Никто не хочет постоянного общения и внимания.

Мифы о «мудрых проекторах». Посмотрим правде в глаза – далеко не каждый проектор имеет жизненный опыт или знания, вследствие которых эта мудрость появляется. К сожалению, большинство проекторов не умеют быть проекторами. Они не умеют чувствовать другого человека, не умеют минимизировать себя, направлять, а не тыкать пальцем, задавать вопросы, а не навязывать свое мнение.

Крайности открытого сакрального центра. Во многих аспектах проекторы действительно не могут остановиться и выбрать срединный путь. Например, проекторы могут месяцами жить без секса или, амплитудируя сексуальную энергию партнера, буквально не давать ему прохода, навязывая сексуальную близость. Проекторам свойственно растрачивать всю зарплату за выходные или жадно считать каждый вечер оставшиеся деньги. Спиваться к 30 годам или отстаивать трезвость… Соблюдать все возможные посты или не знать меры в еде…

Проектору также непросто с генератором:

  • Партнера слишком много… Генератор буквально наполняет проектора собой. Как следствие, проектору, в зависимости от открытости в дизайне, периодически становится слишком много вибраций (сакральный центр), «я, моё, мне» (эго-центр), давления (корневой центр), эмоций (центр солнечного сплетения).
  • Перенасыщенность контактом сопровождается взаимными обвинениями, упреками, причинами, бегством в работу допоздна, в отчуждение…
    «Жизнь в центре циклона». Вызванный отклик, фигурально выражаясь, заводит мощный мотор, частота которого может быть избыточной для него.

Попробуйте представить: глубокий вечер, за чашкой чая проектор задал невинный вопрос своему партнеру-генератору, и внезапно у генератора невероятным образом пошла энергия делать что-то. У проектора есть шанс уснуть рядом с наполненным энергией генератором только в том случае, если действие происходит по-настоящему в огромной квартире и у каждого есть своя комната. По этому поводу в одной из лекций Ра говорит: «Например, вы проектор и вы находитесь в ауре генератора. Генератор не может уснуть до тех пор, пока не будет полностью энергетически истощен. Поэтому генератор будет общаться с вами, обсуждать какое-то кино или книгу, потащит вас на прогулку. В силу того, что в присутствии генератора вы становитесь еще более энергичным, чем он, в тот момент, когда генератор уже отключился, вы настолько устали, что не можете уснуть. Все это заканчивается огромным количеством проблем со сном. Во всем этом столько нездоровья».

Эгоизм генератора. Генераторам свойственно быть эгоистичными, думать только о себе и обращаться к проектору только когда нужна помощь разрулить какой-то вопрос. Кроме этого, многие генераторы обесценивают роль проектора («все делаю я, а ты мне мало внимания уделяешь»). Генератору сложно признаться себе, например, что метко оброненный комментарий проектора может поменять направление его жизни на ближайшие несколько лет.

В этой связи, близкие отношения между проектором и генератором возможны только в случае максимальной осознанной включенности обоих и не просто понимании, а уважении генетической разницы между типами. Обоим нужно научиться дозировать себя. Очень важна разумная дистанция – начиная с бытового уровня и заканчивая периодическим существованием, что называется, «на своей волне». В этом контексте, композит «6 & 3» может быть более чем ресурсным для взаимодействия представителей этих двух разных типов. И конечно, знание бодиграфов друг друга будет только в помощь. Данное партнерство может быть очень взаимовыгодным: проектор получит необходимую ему жизненную силу, генератор – возможность быть направляемым.

Генератор + манифестор.

Генератору жить с манифестором более чем удобно: никто так мастерски не решает проблемы с ЖЭК-ом, занятой парковкой, шумящими соседями. Но близкие отношения этих двух типов сложны и непросты.

Что точно не понравится генератору:

  • Независимость и отчужденность манифестора. Манифестор никогда не будет зависимым, ведомым, направляемым – этому воспротивится вся его природа. Строить отношения «на равных», сотрудничать, договариваться для него невероятно сложно. В картине мира манифесторов отношения должны быть такими, чтобы устраивали, в первую очередь, его
  • Закрытость. Закрытость манифесторов обусловлена особенностями их ауры. Заглянуть внутрь – понять, что волнует человека, кто он, что для него важно, невозможно. В контрасте с буквально распахнутым генератором разница более чем ощутима. Закрытость ауры порождает недоверие и подозрения. Манифесторам знаком опыт ревности партнера
  • Негативные эмоции. Тема «ложного я» манифестора – это злость. Это означает, что в том случае, если манифестор не проживает собственную жизнь и свой дизайн, злость становится основным эмоциональным фоном. Смешно предположить, что злость он будет проживать самостоятельно. Манифестор щедро поделится с близкими раздраженностью, агрессией, неудовольствием, искренне считая именно их виновниками своего состояния. Генератор, таким образом, может постоянно находиться в поле негативных эмоций

Что будет злить манифестора:

  • Несамостоятельность и слабость. С точки зрения большинства манифесторов, генераторы никогда не знают, что они делают, и то, что они делают, у них получается в лучшем случае неправильно. В какой-то момент манифестор может начать вменять это в вину и… указывать. Генератор может услышать: «ты ничего не можешь решить без меня», «ты только суетишься», «ты вообще ничего не понимаешь, а поэтому делай так или так». Генератор сравнивает своего партнера-манифестора со своими бывшими или потенциальными и видит ту еще разницу. Вообще, взаимодействуя с проекторами и манифесторами, любой генератор рано или поздно понимает, что самое лучшее в его жизни происходит рядом с другими генераторами. Отношения, базирующиеся на уважении откликов друг друга, базирующиеся на открытости и вовлеченности обоих партнеров прекрасны. Манифестор же не любит спрашивать, отвечать на вопросы, задавать «да» или «нет» вопросы, это нечто чуждое, как проявления нерешительности
  • Постоянное вовлечение его в какую-то активность. Несмотря на всю свою энергетическую мощь, манифестору необходимо периодическое уединение. Манифестор – не командный игрок и больше удовольствия получает, делая что-то в своем темпе, нередко в одиночестве. Ни один манифестор, даже с множеством племенных активаций, не создан для постоянного взаимодействия с другими людьми, тогда как генераторы с огромным интересом вовлекаются во взаимодействие
  • Необходимость притворяться и уменьшать себя рядом с партнером. Ра Уру Ху, будучи манифестором с профилем 5/1, говорит, что большинство генераторов, живущих рядом с манифесторами, так или иначе стремятся сделать из них таких же генераторов. «Наши отношения с другими зачастую построены именно на этом, иначе у них нет шансов. Вот почему так много манифесторов чувствуют злость и раздражение, пытаясь играть игры генераторов, пытаясь быть открытыми и притягивающими, стремясь угодить окружающим. Нет ничего более трагичного, чем видеть как мама-манифестор пытается быть «белой и пушистой». Это не работает. И об этом глубоко внутри очень хорошо догадываются все те, кто окружает манифестора» – говорит основатель «Дизайна человека»

Для того, чтобы генератор мог жить с манифестором, ему необходимо во многом, что называется, «наступить на горло своей песне». И еще важнее – научиться держаться своей стратегии, не подражая инициирующему партнеру. Нужно понять, что рядом – другой и ожидать общительности, открытости, готовности быть постоянно в контакте невозможно. Также генератору нужно принять, что манифестор может не захотеть задавать вопросы, вызывать его отклики. «Дизайн человека» показывает каждому элементарную необходимость – принять другого. С другим ничего нельзя сделать. Если генератор не может быть с именно таким манифестором – ему лучше отказаться от идеи отношений, поскольку он не сможет изменить, исправить или как-то повлиять на него. В свою очередь, единственное, что может сделать манифестор для привнесения мира в подобные (да и любые другие) отношения – это следовать своей стратегии «информировать» о своих действиях и намерениях.

Проектор + манифестор.

Обычно в манифесторе больше заинтересован проектор, поскольку даже не знающий о своем дизайне манифестор не нуждается в какой-либо направляющей перспективе. Основной трудностью во взаимоотношениях этих типов является отсутствие обмена энергией: у проектора и манифестора сакральный центр является неопределенным, что означает отсутствие устойчивого доступа к жизненной силе. Им нечего дать друг другу, кроме этого, в их отношениях при большом желании можно будет найти оттенки «дедовщины». Космологически, до появления на нашей планете в 1781 году первых проекторов манифесторы буквально владели генераторской энергией и распоряжались ею по-своему. Сейчас данная задача по управлению генераторской энергией лежит на проекторах.

Чем огорчится проектор?

  • Невозможностью «разгадать» манифестора. Механически аура проектора фокусируется на магнетическом монополе, находящемся в G-центре и всю информацию о другом буквально «считывает» оттуда, но отталкивающая и закрытая аура манифестора делает подобное считывание невозможным. Проектор, как никто другой почувствует закрытость манифестора
  • Невозможностью реализовать свой потенциал. Большинство проекторов движимы тем, чтобы реализовывать себя в качестве направляющей силы для других людей и отвечать себе на вопрос «кто этот человек напротив меня?». У манифестора нет такой потребности – быть познанным, в этой связи, проектор в отношениях с ним может окунуться в волны горечи непризнания важности своей природы.

Что будет злить манифестора?

  • Наставничество и наставления. Очевидно, что манифестор не нуждается в управлении собственной энергией. Ему не нужны советы или поддержка и любые попытки проектора прямыми вопросами или косвенными намеками направить мощь манифестора в какое-то русло встретят отпор
  • Зацикленность проектора на отношениях. Близкие отношения для проектора крайне важны, он готов обсуждать их, развивать, инвестировать себя в партнера… Для большинства манифесторов подобный фокус может в лучшем случае казаться лишним и раздражающим
  • «Борьба за власть». Любой проектор стремиться управлять другим человеком (другой вопрос, насколько качественно он это делает). В генах любого манифестора не то, чтобы теплится, а пылает память о тысячах полководцах, королях, папах, шахах, пашах, кардиналах, распоряжающихся силой и волей других. В их партнерстве неминуема обоюдная бескомпромиссность в ответах на вопрос «Кто кого направляет?»

Партнерство манифестора и проектора может быть продуктивным, если отношения для каждого – не самый важный жизненный приоритет, наряду, например, с карьерой или творческой реализацией. Если у проектора в жизни будут пригласившие его генераторы, он вполне сможет наслаждаться совместной жизнью с манифестором. Но проектору необходимо оставить попытки вести себя с манифестором также, как и генераторами. Как и в ситуации с генератором, единственное, что может сделать манифестор для гармонизации таких отношений – следовать своей стратегии «информирования».

Потенциал смешанных партнерств.

Если вы находитесь в смешанных отношениях, знание «Дизайна человека» для вас очень важно, поскольку появляется возможность увидеть возможные… ограничения такого союза. Понимая ограничения – себя и партнера, вы можете перестать пытаться улучшить или изменить другого и дать возможность проявиться потенциалу отличий. И конечно, абсолютно не означает, что у таких отношений нет будущего.

Данный взгляд на любовь и отношения более чем общий. И конечно, в каждом частном случае аналитик системы «Дизайн человека» сделает тот еще серьёзный довесок тонкостей, деталей и акцентов. Но при всей потенциальной глубине Human Mechanics, даже в этой точке могут быть сделаны очень простые и одновременно «еретиковские» выводы:

Отношения без вины и обвинений более чем возможны и для достижения этого никого не нужно исправлять или менять. Помимо «включенного» состояния осознанности, достаточно знать свой собственный дизайн, ориентироваться в дизайне партнера и понимать механику общего композита

Идеальных мужчин и женщин не существует. Всегда будут иметь место недопонимания, обусловленные нашей разницей в том, как мы любим и как хотим, чтобы нас любили, нашими естественными отличиями, чувствами, целями, мыслями и состояниями. Но, понимая эти отличия, существует возможность изменить отношение к ним… и как следствие, увидеть, как меняются реакции на них…

Большинство проблем в отношениях вызвано стратегиями «ложных я» открытых центров или стремлением соответствовать общепринятым «формочкам» и моделям – семьи, дружбы, партнерства. При этом, к сожалению, практически вся современная психологическая мысль, типологии, методы и психотерапевтические практики работы с семьей и парой направлены на условное «обслуживание» «ложных я» партнеров…

Если вы входите в отношения в рамках стратегии своего типа и следуя своему внутреннему авторитету, вы обязательно получите от партнерства то, что вам необходимо. При этом, это могут быть отношения с представителем как своего, так и другого типа. И конечно, отбросим в сторону идеализм: вовсе не обязательно это будут во всем приятные отношения, но абсолютно точно – они будут так или иначе позволять вам сделать еще один шаг к воплощению собственных жизненных целей.

Источник: http://design-cheloveka.com

Комментарии (0)

Пока здесь нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментировать как гость. Зарегистрироваться или войти в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Последние статьи

Другие направления