Канал переменчивости настроения (39-55)
Эмоционалы - это всегда особая песня, в их улыбках есть что-то трагическое, как в улыбке Пьеро, а в слезах - нечто прекрасное. Когда смотришь в их глаза, якобы полные спокойствия, понимаешь, что это просто дверь, за которой прячется вход в необъятный мир эмоций. Мир, в который никому нет доступа. Я являюсь эмоционалом с осознанным каналом переменчивости настроения, соединяющим ворота духа в эмоциональном центре и ворота провокатора в корне. Вряд ли я смогу отделить ощущения, вызываемые именно этим каналом, от всего моего дизайна, но попытаюсь описать, как я это чувствую. Лично для меня это самый влиятельный, самый загадочный, самый волнующий канал. В какой-то статье я даже встречала такое понятие, как "самый крашевый канал эмоционального центра". Когда я прочитала статью Алока Диаса о нём, я была так переполнена эмоциями, что смогла перечитать это только спустя полгода. Я реально плакала над каждым словом.
Канал переменчивости настроения - это вечный рассказ о том, как неподвластно тебе своё собственное эмоциональное состояние. Казалось бы, это состояние напрямую связано с химией тела, но меняется оно под воздействием внешних факторов и всегда почему-то самым нелогичным, непостижимым образом. Вроде бы обстановка вокруг позитивная, события развиваются благоприятно и ничто, как говорится, не предвещает изменений, но волна вдруг неумолимо падает вниз, а от этого зависит всё: твои желания, терпение, работоспособность, общительность. Например, ты пришел на работу полным сил и в хорошем настроении. Начальник с утра даёт тебе задание, но каким-то не очень одобрительным тоном, или ты слышишь дельное замечание в свой адрес, но почему-то с утра ты не готов был это слышать. И дальше всё просто летит кувырком и работать не хочется вообще. Ты молчишь, давишься и заставляешь себя действовать во что бы то ни стало, вопреки своему настроению, и с недоумением замечаешь, как вокруг тебя всё вянет. У коллег начинает болеть голова и всё валится из рук, они начинают жаловаться на желудок, сонливость и испорченное настроение.
В то же время красота жизни, которую открывает тебе этот канал, является мощнейшей компенсацией всех волновых катаклизмов. Это может быть как бесконечное любование каким-нибудь простым жизненным явлением, так и неожиданно волнующая реакция на какое-то художественное произведение. Причем это очень личный процесс, он случается наедине с самим собой, каким-то уникальным, неповторимым образом. Цвет, звук, прикосновение могут вдруг обрести такую эмоциональную окраску глубоко внутри тебя, что это становится очень-очень физическим. Особенно музыка. Если она резонирует с твоими вибрациями, случается нечто, что нельзя назвать простым словом "слушание", потому что это не относится к слуховому восприятию. Вовлекается всё твоё существо, каждая клеточка вибрирует и откликается. Музыка бурлит в тебе, ласкает, распространяя блаженство волнами по телу, течет во венам сладким горячим соком. Она щекочет под кожей, достигая самых неожиданных мест, пульсирует в тебе, наполняя своими колебаниями и заставляя сердце биться чаще.
Это такие вибрации, которые могут сделать тебя наркоманом, заложником музыкального оргазма. Сексуальное удовольствие - это слабое подобие того, что может делать с телом музыка. Секс - это нечто, что несёт в себе прежде всего животное начало и желание владеть. Оно стремится насытиться и, насытившись, эгоистично отвергает удовольствие. Это что-то конечное, что не выдерживает нахождения на пике страсти. Музыкальный же оргазм может длиться часами. Это стабильно долгое и очень физическое удовольствие, в котором тебе не нужен партнёр. В то же время оно выходит за рамки физического и приносит твоей душе ежесекундное возбуждение и удовлетворение одновременно. Это очень личное переживание, неповторимое в каждом музыкальном произведении, и им не возможно поделиться ни с кем. Это делает тебя свободным и независимым, потому что никто не может вторгнуться в твоё блаженное пространство, и одновременно угнетает и делает одиноким, потому что ты не можешь его ни с кем разделить.
Моя первая учительница всегда жаловалась моим родителям, что я не присутствую в классе. Причем она поясняла это так: "Сидит, смотрит, слушает. Спросишь - ответит. Но она не здесь". В детстве из меня пытались выколачивать эту способность - находиться в своём мире. "О чём ты думаешь? О чём ты там себе думаешь? Что у тебя в голове творится?!" Но чем больше было давление, тем глубже я уходила в тот мир, где мне было хорошо, и куда не могли проникнуть никакие раздражающие факторы. Я не сразу научилась отличать иллюзии от реальности, поэтому в детстве мне казалось, что мир становится таким, каким я его придумываю. Мне всегда было скучно, если отсутствовала возможность кем-то или чем-то романтически увлечься, поэтому я всегда находила возможность придумать это себе.
Нет слов, чтобы описать свою вовлечённость в процесс, когда ты отдаёшься делу своей страсти. Совсем не важно, что это: отношения или какое-то занятие, которое тебя увлекло. Ясно, что у каждого эмоционала эмоциональная волна движется по уникальному сценарию. В моём случае, когда на пути встречается то, что меня увлекает, выстреливает харизма, вибрирует канал ритма, а джи-центр, включаясь, начинает полыхать маревом в десять тысяч свечей. Но почему-то есть уверенность в том, что спусковым крючком всегда является канал 39-55, таинственный и загадочный, всегда остающийся в тени. Это провокатор, толкающий на немыслимые авантюры, потому что ему всё время скучно. Он дохнет в депрессии, если не найдёт себе источник вдохновения: нечто ослепительно прекрасное, что необходимо боготворить, превозносить, обожать и напитывать своей энергией. Это может быть человек, дело, увлечение, процесс. Но это обязательно должно быть что-то, что укажет направление энергии и заставит любить и умирать, сгорая в этом чувстве без остатка.
Когда эта энергия начинает выражать себя, я уже не могу остановиться. Это трудно контролируемый поток чувств, который напоминает раскалённый металл. Это любовь, которой можно задушить, избаловать, изнежить или отпугнуть и вызвать отвращение. Огромное количество слов, безрассудные поступки, о которых тебя никто не просит, творчество, которое прёт из всех щелей - всё это результат давления адреналина в корне. Этому каналу не интересны бытовые человеческие отношения. В его мире нет места ничему обычному, там необычно всё, для всего придумывается свой собственный сценарий. Это мир, полный диковинных существ, загадочных незнакомцев, райских садов и фантастических историй. И даже если ты понимаешь, что это всего лишь иллюзия, ты будешь гореть в ней до тех пор, пока не перегоришь, и не наступит обвал.
Чем стремительнее синусоида взмывает вверх, тем глубже она падает. Чем острее переживаемая радость, тем сильнее проживаемая боль. Этот канал - это рассказ о том, как научиться понимать, что боль так же необходима, как и радость. Это две стороны одной медали. Сначала случается безумный поток, который не можешь контролировать, а потом такое же безумное сожаление: "Ну, зачем? Тебя опять было слишком много! Ты опять была слишком эмоциональна, слишком открыта, слишком доступна, слишком увлечена. Ты опять была СЛИШКОМ!" Но тебе же было хорошо? Ты была счастлива в тот момент? Да, как ни странно. Некоторые ужасаются, как я могу так эмоционально растрачивать себя на других людей. Надо же как-то поберечь что-то для себя, а то ничего не останется. Они не понимают, какое это счастье. Создавая этот поток, я являюсь самим этим потоком, этим процессом, движением. Мы на самом деле и есть квантовое движение, не более того.
Люди часто не выдерживают такого энергетического накала и начинают прятаться. Наверное, испытав на себе подобную огневую мощь, когда тебя обдало могучим жаром любви, хочется найти более спокойное и тихое место, где можно пересидеть в холодке. Случается, что и, наоборот, подсаживаются на эти энергии, как наркоманы, попадая в зависимость от иллюзий о самом себе восхитительном, расслабляются, привыкают и требуют постоянной подпитки. А энергия существует только в движении, она течёт, видоизменяется, трансформируется. И в подобной ситуации, когда нет взаимного корректного обмена энергией, обвал неминуем. Рано или поздно наступает предел, и сказочный мир рушится. Незнакомцы становятся устаревшими знакомыми, увлечение перерастает в унылое хобби, и волна уже не цунами, а так, лёгкий бриз.
Каналу 39-55 никогда не нравится, как горло его выражает. Любые слова кажутся ему банальными и корявыми, а краски - тусклыми. Никакая реальность не в состоянии передать красоту того мира, который скрыт у него внутри. Это всегда баланс между невообразимым желанием себя выразить и ужасом от результата этого выражения. Этот волшебный мир хорош до тех пор, пока ты не пытаешься его как-то изобразить. Да, это приносит восхищение окружающих, аплодисменты, овации и похвалу, но не приносит истинной радости. Настоящую радость можно испытать только в процессе стремления себя выразить, в наблюдении за процессом, но не в самом продукте выражения. Канал 39-55 очень молчалив и замкнут в самом себе. Его потрясающая способность - нести в себе роковую страсть, но быть совершенно не сексуальным.
Это как, например, получать эстетическое удовольствие от красоты человеческого тела, но не хотеть никак этим воспользоваться. Испытать чувство прекрасного глубоко внутри, посидеть в этом необыкновенном состоянии, насладиться красотой собственных чувств, и... никакого практического применения. Даже само по себе сексуальное желание здесь было бы разрушительным, оно там не живёт, для канала 39-55 это насилие. Говорю подруге о том, что пребываю в блаженстве от творчества Джейсона Кея и показываю его видео. Ответ подруги: "Любишь ты вот таких, обезьянкообразных". А в моём наслаждении нет этого, оно не личностное. Я вижу только музыкальность и неповторимость того, как человек делает что-то своим особенным способом, как он кайфует от того, как он это делает, но не вижу для себя этого человека как возможного партнёра. Я любуюсь его процессом, но не им лично. Не он является объектом моих мечтаний, моего вожделения, а его творчество.
39-55 - это такой серый кардинал, который прячется сам в себе, и не виден невооружённым взглядом. Хотя я всегда физически ощущаю, где он находится в теле. Рейв-карта хорошо передает это изображение. Это то, что находится очень далеко от сердца и вне досягаемости ума, скрыто глубоко внутри, в недрах энергетического тела. Это то, что провоцирует тебя сидеть в одиночестве и заливаться слезами просто потому, что ты переполнен чувствами. Это способность потратить уйму времени на то, чтобы, например, насладиться созерцанием того, как ветер играет ветками берёзы за окном. Или получать удовольствие от любования гладкостью стеблей растения. Это не возможно объяснить даже самому себе. Хорошо тебе или плохо, сложно понять. И плевать в тот момент на весь окружающий мир с его катаклизмами, на мнение всех других людей о тебе. Ты едешь в маршрутке и в наушниках слышишь музыку, которая наполняет твой внутренний мир мистическими переживаниями до краёв. Ты улыбаешься и плачешь одновременно, страдаешь и радуешься.
Это такое блаженное уединение и утончённая застенчивость, и в то же время жажда чувств и новых переживаний. Необычайная ранимость, непризнанная нежность, и одновременно страсть, граничащая с сумасшествием, выжимающая из окружающих беспричинную эмоциональную активность. 39-55 - это канал, несущий в себе сладостное упоение тем, как красиво может быть твоё одиночество, и грусть от того, что никто никогда не увидит твоих вдохновляющих пейзажей, не сможет понять твоей радости и разделить с тобой твоё наслаждение. Этот канал очень застенчив и скрытен, несмотря на то, что порождает так много волновых явлений. Он существует для самого себя, запертый в недрах энергетического тела, и именно из этой своей невозможности выразить себя до конца, из этой закрытости он оказывает такое могущественное влияние на окружающий мир, помогая ему принять непредсказуемые колебания жизни.
Комментарии (0)