5-ый взгляд: Вероятности
Взгляд вероятностей наблюдает за миром и ищет вероятности где угодно. Это настоящий дар, когда вы видите и знаете с высокой долей уверенности, что произойдет.
Вероятности - это не возможности. Возможности про новые открытия и новые пути. 5-ый взгляд не про "самое передовое" и "наилучшее". Мы знаем, что 5-ый цвет связан со 2-ым. Они всегда идут вместе, но каждый по-своему.
Вероятности никогда не про открытия, а о том, что уже существует и работает. Здесь все основано на предположении, что будущее собирается оказаться настоящим. Вероятности видят настоящее и представляют будущее. Возможности, наоборот, всматриваются в линию горизонта сквозь туман, в то, чего еще нет. У возможностей нет конкретного подтверждения, свершится ли нечто на самом деле.
Возможности не могут все вернуть и откатить назад. У них нет предохранительных ремней безопасности, как в автомобиле. Нет понимания, будет ли это работать.
Пятерке же важно то, что испытано и готово к распространению. Поэтому вероятности выискивают проверенное и знают, когда нужно распространять.
Вероятности дают гарантии, что увиденное ими скорее всего сработает. Но не спутайте это с потенциалом - с 6-ым взглядом. В вероятности не идет речи о совершенстве. У вероятностей может быть весьма успешная телепередача. Но высокие рейтинги никак не связаны с правдой. Есть газеты, тираж которых растет, если они публикуют ложь, а не реальные факты.
Вернемся к 5-ой роли - Распространителю. Если он распространяет то, что не работает и непрактично, он будет наказан, а его репутация разрушена. Поэтому 5-ый взгляд ценен для Распространителя. Взгляд "вероятности" помогает увидеть, стоит ли распространять продукт, будет ли он работать.
5-ая роль как рекламный агент, который соблазняет клиента, чтобы тот купил товар. Пока люди довольны его советами, он на коне. 5-ый взгляд позволяет увидеть, какой продукт стоит вложений в рекламу. Видит потенциальное количество продаж. Но нет гарантий, что реклама или продукт правдивы и безупречны.
Комментарии (0)